Новости
12.04.2025
Восстановление адвокатуры луганщины
Современная российская история адвокатуры Луганской Народной Республики находится в самом начале. После 2014 года временно не работала судебная ...

подробнее
21.03.2025
Использование зарубежных карт для покупок товаров
Покупки за границей — это возможность получить доступ к уникальным товарам и услугам, которые недоступны на отечественном рынке. В современном мире, ...

подробнее
13.03.2025
Комфорт и услуги отеля на воде
Когда речь заходит о гостиницах, мягкий свет, уют и комплексные услуги являются теми критериями, которые имеют первостепенное значение для каждого ...

подробнее
09.02.2025
Скидки для постоянных клиентов: преимущества и выгоды
В современном бизнесе поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами имеет особое значение. Одним из наиболее эффективных способов это сделать — ...

подробнее
27.01.2025
Тротуарная плитка Зенит Черноземье: идеальное решение для ...
Тротуарная плитка является одним из самых востребованных материалов для благоустройства территории. Благодаря своей прочности, долговечности и ...

подробнее
18.12.2024
Маркировочное оборудование: вашему бизнесу — надежный ...
Маркировочный центрВиды маркировочного оборудованияПечатающие устройства.Сканеры.Программное обеспечение.http://lprgroup.ru/Почему стоит обратиться в ...

подробнее

Тонкости типографского ремесла

типографияСовременная типография — многопрофильная отрасль полиграфии, которая занимается предпечатной подготовкой, обработкой и нанесением текстурированных изображений на различные носители (бумагу, ткань, металл и др.). Типографская печать носит не только информационно-познавательный характер, но и является мощным маркетинговым инструментом в торговле, помогая увеличить конверсию. Так, рекламно-информационные вывески, плакаты и флаеры встречаются повсеместно. В наши дни типография помогает художникам реализовать свой творческий потенциал, позволяет создавать красивые подарочные упаковки.

Как создается печатная продукция?

Изготовление полиграфической продукции осуществляется в специализированных типографских центрах, оснащенных печатными станками, чернильными красками и прочим оборудованием. Выбор полиграфического стиля и тиража в типографии определяет тип используемых станков. Наиболее распространенными в типографии являются следующие типы печати:

  • офсетная;

  • широкоформатная;

  • трафаретная;

  • цифровая;

  • флексография.

Если требуется произвести небольшое количество брошюр ограниченным тиражом (до 200 экземпляров), применяется цифровая печать. Для реализации крупнотиражной типографской продукции (более 500 экземпляров) целесообразно использовать метод офсетного нанесения.

Офсетная технология считается более дорогостоящей, но и более качественной по сравнению с цифровой. Сущность метода заключается в нанесении краски на специальный офсетный барабан (вал). После этого через вал прокатывают бумажный лист, на котором «отпечатывается» нужное изображение или текст. Цифровой метод не требует использования тонких типографских пленок, а нанесение текста производится с большей скоростью. Офсетная технология требует сложного и дорогостоящего оборудования, цифровой метод сравнительно прост и осуществляется на простом принтере (струйном, цветном, черно-белом).

Технология производства

Процесс создания готовой рекламно-информационной листовки, плаката или другого продукта в типографии включает 3 технологических этапа:

  • Предпечатная подготовка.

  • Нанесение краски.

  • Послепечатная обработка.

Каждый этап создания типографской продукции требует соблюдения нормативных рекомендаций. На сайте kolorit.me можно узнать больше интересного о тонкостях типографии.

Правильный дизайн рекламного плаката — залог успеха

На начальном этапе разработки необходимо создать уникальный дизайн, обсудить сроки изготовления и тираж. От удачного выбора дизайна в типографии будет зависеть успех всей рекламной кампании. Это объясняется просто: потенциальный клиент обращает внимание на внешнее оформление брошюры, а не написанный текст. После разработки дизайна на рекламный носитель наносят текст, а на последнем этапе осуществляется послепечатная обработка — переплет, лакирование, тиснение, фальцовка, конечное оформление для придания продукции товарного вида.