Новости
08.06.2025
Переподготовка с медсестры на фельдшераСоберите данные о курсах и программах, предлагаемых учреждениями, чтобы понять, какие навыки нужно развивать для успешной карьеры в экстренной ... подробнее 06.06.2025
Советы по внедрению интерактивных технологий в классахИспользуйте смартфоны и планшеты. Позвольте ученикам взаимодействовать с учебным материалом через их устройства. Создайте специальные группы для ... подробнее 12.04.2025
Восстановление адвокатуры луганщиныСовременная российская история адвокатуры Луганской Народной Республики находится в самом начале. После 2014 года временно не работала судебная ... подробнее 21.03.2025
Использование зарубежных карт для покупок товаровПокупки за границей — это возможность получить доступ к уникальным товарам и услугам, которые недоступны на отечественном рынке. В современном мире, ... подробнее 13.03.2025
Комфорт и услуги отеля на водеКогда речь заходит о гостиницах, мягкий свет, уют и комплексные услуги являются теми критериями, которые имеют первостепенное значение для каждого ... подробнее 09.02.2025
Скидки для постоянных клиентов: преимущества и выгодыВ современном бизнесе поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами имеет особое значение. Одним из наиболее эффективных способов это сделать — ... подробнее |
Реклама в интернете: правовые аспектыИнтернет на сегодняшний день выступает самым популярным средством массовой информации. Доказательством тому служит повсеместное размещение рекламы в сети. Сотни маркетинговых компаний предоставляют услуги по размещение интернет-рекламы, убеждая своих клиентов в эффективности этого способа продвижения услуг и товаров на рынке. На самом деле это действительно так. Основная часть современного общества постоянно проводит время в сети, где сталкивается с рекламой товаров и услуг, причем в той сфере, которая их интересует. Это происходит в результате кропотливой работы маркетологов. Специализированные фирмы, для публикации рекламы продукции той или иной компании, выбирают соответствующие web-ресурсы. В результате интернет-реклама оказывает положительное влияние на всех участников рынка, включая производителя и потребителя товаров или услуг, а также владельцев сайтов, на которых она публикуется. Официально доказано, любая рекламная акция способствует повышению рейтингов сайта, за счет привлечения новых посетителей. В интернете используется несколько основных видов рекламы: всплывающие окна, контекстная реклама и SEO-оптимизация, рассылка электронной почты и СПАМа, платная подписка на рекламу, электронная доска объявлений. Наиболее распространенным из них на сегодняшний день считается контекстная реклама и SEO оптимизация. При этом все чаще рекламодатели стали использовать электронную почту для рассылки информации с новостями о компаниях, акциях и прочими материалами. В отличие от них, такой тип рекламы как рассылка СПАМа и всплывающие окна, опытные маркетологи использовать не рекомендуют. Их чрезмерная навязчивость раздражает пользователей сети, в результате чего они отказываются воспринимать информацию всерьез. К сожалению далеко не все рекламодатели проявляют уважение к пользователям, пользуясь отсутствием конкретики в законе «О рекламе» понятия об интернет-рекламе и способов ее регулирования в сети. Но это нисколько не мешает привлечению рекламодателей к ответственности. Большинство дел, связанных с нарушением прав и интересов интернет-пользователей, рассматриваются судами с учетом норм законодательства «О защите конкуренции». Причин для возбуждения дела и начала судопроизводства в отношении лиц инициировавших рекламную интернет-компанию, более чем предостаточно. Это может быть отсутствие, или недостаточное количество информации о товаре и услугах, недостоверность информации, недобросовестная реклама, некорректные сопоставления с товарами других лиц, отсутствие указания на критерий для утверждения и его объективного подтверждения в рекламе и т.д. Подобных примеров в судебной практике огромное количество, читать о них можно бесконечно. По этой причине перед составлением рекламного текста авторам стоит заглянуть в толковый словарь, чтобы все заявления были правильно истолкованы пользователями, надзорными органами и судом. Кстати, обратится в суд с подобными исками на рекламодателя, могут как обычные пользователи, так и конкуренты. Поэтому, размещая рекламу в сети, рекламодатель должен быть готовым к предоставлению подтверждающих фактов заявленной им информации.
|