Новости
08.06.2025
Переподготовка с медсестры на фельдшера
Соберите данные о курсах и программах, предлагаемых учреждениями, чтобы понять, какие навыки нужно развивать для успешной карьеры в экстренной ...

подробнее
06.06.2025
Советы по внедрению интерактивных технологий в классах
Используйте смартфоны и планшеты. Позвольте ученикам взаимодействовать с учебным материалом через их устройства. Создайте специальные группы для ...

подробнее
12.04.2025
Восстановление адвокатуры луганщины
Современная российская история адвокатуры Луганской Народной Республики находится в самом начале. После 2014 года временно не работала судебная ...

подробнее
21.03.2025
Использование зарубежных карт для покупок товаров
Покупки за границей — это возможность получить доступ к уникальным товарам и услугам, которые недоступны на отечественном рынке. В современном мире, ...

подробнее
13.03.2025
Комфорт и услуги отеля на воде
Когда речь заходит о гостиницах, мягкий свет, уют и комплексные услуги являются теми критериями, которые имеют первостепенное значение для каждого ...

подробнее
09.02.2025
Скидки для постоянных клиентов: преимущества и выгоды
В современном бизнесе поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами имеет особое значение. Одним из наиболее эффективных способов это сделать — ...

подробнее

Регистрация ООО

Регистрация документов начинается с заполнения формы P11001. Подача документов на регистрацию ООО имеет два направления. Первый вариант – это отдать работу регистраторам, через них проходит любая регистрация ООО под ключ. Второй вариант - собрать документы самому. В первом случае есть довольно высокий риск обмана, вы плохо знаете документы на которых держится ваша ООО, вы передаете свои паспортные данные третьим лицам, и вы переплачиваете за услуги регистраторов, сами услуги обойдутся от 7000 до 10 000 рублей. Самостоятельная регистрация вам обойдется примерно в 5000 тысяч рублей. Четыре тысячи будет стоить гос. пошлина, и 1000 рублей обойдутся услуги нотариуса. Затем следует выбрать название организации. ООО должна иметь полные и сокращенные названия на русском и английском языках, если ООО будет вести дела в других государствах, то нужно вписать название фирмы на языке предполагаемой страны. Так же нужно помнить, что в законодательстве имеются ограничения на используемые названия, особенно при регистрации фирм, занимающихся финансовым бизнесом.

Следующем шагом будет получение юридического адреса. Юридический адрес можно получить арендовав на себя помещение или зарегистрировать свой домашний адрес в качестве юридического. Если вы решили зарегистрировать свое ООО на свой домашний адрес, то вам понадобиться свидетельство о праве собственности на квартиру, а также согласие жильцов дома с тем что ваша квартира, зарегистрирована как ООО.

Теперь вы должны будете указать код деятельности вашего ООО. Выбрать нужные коды вы сможете в общероссийском классификаторе экономической деятельности. Ваше ООО может использовать большое количество кодов, однако, помните, что от этого количества будет зависеть и ваше налогообложение. После того вы отметите род деятельности ООО, вам нужно будет внести сумму уставного капитала, она составляет 10 000 рублей.

Далее вы регистрируете одного руководителя или собрание учредителей. Если учредителей несколько, то понадобится зарегистрировать «договор об учреждении» в нем будет описаны все договоренности об ответственности организаторов проекта. Одним из важнейших документов является «Устав ООО». Он является сводом правил, по которым работает ваше ООО, в нем будет отображаться все о вашей ООО от рода деятельности, до описания ответственностей, которые лежат на руководителях ООО. После сбора всех документов вас попросят выбрать способ налогообложения. На этом сбор документов будет завершен.