Новости
16.09.2023
Информация для потребителя по вопросам гарантийного ремонтаВсе технически сложные товары имеют гарантийные сроки ремонта. Данная мера направлена на повышение интереса к приобретению новых товаров и на защиту ... подробнее 04.09.2023
Кратко об открытии компании в АнглииАнглия – великолепная страна с многовековой историей. Каждый день мы слышим о развитии ее культуры, законодательства и бизнеса. Многиеиз нас мечтали ... подробнее 04.09.2023
Обзор рынка свиперовСегодня на рынке существует множество механизированной техники, помогающей в уборке. Последнее время огромную популярность обрели свиперы. В отличии ... подробнее 04.09.2023
Пробковые покрытияСегодня при создании дизайна интерьера наравне с искусственными отделочными материалами все больше используются натуральные их аналоги.Так, кора ... подробнее 04.09.2023
Оформление ИП под ключВсе начинающие предприниматели должны зарегистрировать свою деятельность в соответствующих органах. Тип оформления напрямую зависит от ихсферы ... подробнее 04.09.2023
Юридическое сопровождение договоровДоговор – это документ, составленный в соответствии с законодательством, предусматривающий права и обязанности сторон, подписанныйдвумя или более ... подробнее |
Президент наделен правом законодательной инициативыАктуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской ФедерацииОн по-прежнему закрепил единую и централизованную систему прокуратуры с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации (ст. 4). В области полномочий прокуратуры закон фактически не допустил никакого их сужения. Правда, в нем больше не упоминается словосочетание «общий надзор». Однако анализ п. Нормативно-правовой акт как источник права. Действие нормативно-правовых актов во времени, пространстве и по кругу лицПри этом федеральные акты имеют приоритет перед региональными. Если Российская Федерация никак не регулирует данный вопрос, то в субъекте Российской Федерации вправе принять (издать) собственный нормативно-правовой акт. К таким вопросам относятся, в частности, вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами; административное, административно- процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды (ст. 72 Конституции Российской Федерации). 3. Если какой-либо вопрос не входит в исключительное ведение Российской Федерации или совместное ведение Российской Федерации и ее субъектов, то нормативно-правовые акты, принятые (изданные) в субъекте Российской Федерации, имеют высшую юридическую силу перед федеральными (ч. 6 ст. Понятие государства. Соотношение государства и праваС «этатистской», или «позитивистской», точки зрения правовое государство немыслимо. Поэтому, например, в 60-е гг. профессор С. С. Алексеев предложил для советского государства использовать понятие «государство законности» в противовес понятию «правовое государство». В настоящее время вместо понятия «законность» часто стали использовать понятие «правозаконность». Изучаемая нами наука «Теория государства и права» по своему названию отражает этатистскую точку зрения, так как в нем на первом месте стоит слово «государство». В последнее время во многих вузах преподается не теория государства и права, а теория права и государства. История государства и права стран Древнего Востока. Древний Вавилон. Государственный стройГлавнокомандующему войском: 10 мин серебра, 5 платьев; верховному судье: 3 мины серебра и 3 платья; управителю дворцовым хозяйством: 1 мину серебра, 1 платье высшего качества и т. д. Обязанности подданных и всех чиновников регулировались законами. Царь был верховным законодателем и «действовал по поручению бога Солнца, все знающего». Лугаль обычно сам осуществлял верховное командование армией. Строительство и эксплуатация оросительной системы было важнейшим делом центральной власти. Этим, как правило, занимался сам лугаль. Образовательное право. Социальные гарантии в образованииСодержание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), осуществляются в образовательных учреждениях на основе полного государственного обеспечения. Для детей и подростков с отклонениями в развитии органы управления образованием создают специальные (коррекционные) образовательные учреждения, классы, группы, обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество. Дети и подростки с отклонениями в развитии направляются в указанные учреждения органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий. Для подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, достигших возраста одиннадцати лет, нуждающихся в особых условиях воспитания и требующих специального педагогического подхода, создаются специальные учебно-воспитательные учреждения, обеспечивающие их медико-социальную реабилитацию, образование и профессиональную подготовку. |