Новости
12.04.2025
Восстановление адвокатуры луганщины
Современная российская история адвокатуры Луганской Народной Республики находится в самом начале. После 2014 года временно не работала судебная ...

подробнее
21.03.2025
Использование зарубежных карт для покупок товаров
Покупки за границей — это возможность получить доступ к уникальным товарам и услугам, которые недоступны на отечественном рынке. В современном мире, ...

подробнее
13.03.2025
Комфорт и услуги отеля на воде
Когда речь заходит о гостиницах, мягкий свет, уют и комплексные услуги являются теми критериями, которые имеют первостепенное значение для каждого ...

подробнее
09.02.2025
Скидки для постоянных клиентов: преимущества и выгоды
В современном бизнесе поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами имеет особое значение. Одним из наиболее эффективных способов это сделать — ...

подробнее
27.01.2025
Тротуарная плитка Зенит Черноземье: идеальное решение для ...
Тротуарная плитка является одним из самых востребованных материалов для благоустройства территории. Благодаря своей прочности, долговечности и ...

подробнее
18.12.2024
Маркировочное оборудование: вашему бизнесу — надежный ...
Маркировочный центрВиды маркировочного оборудованияПечатающие устройства.Сканеры.Программное обеспечение.http://lprgroup.ru/Почему стоит обратиться в ...

подробнее

24.12.2023

Об использовании конструкций нежилых зданий для размещения рекламы

Медиафасад стоимостью от 100 до 200 тыс. руб. является одной из наиболее современных и эффективных форм размещения наружной рекламы на нежилых строениях. Его установка требует соблюдения ряда норм, прописанных в действующем законодательстве.

Необходимо наличие договора на установку и эксплуатацию, заключенного между собственником здания и собственником медиафасада. Наряду с договором должно быть разрешение от местного самоуправления, на чьей территории будет находиться рекламная конструкция. Оба требования обязательные и их несоблюдение может повлечь административное наказание.

В случае крепления медиафасада непосредственно к земле или к иной конструкции, не относящейся к категории зданий, договор также необходим, причем это может быть как договор с собственником, так и с уполномоченным лицом собственника.

В случае если объект потенциального размещения рекламной конструкции находится в государственной или муниципальной собственности, то тогда необходимо проведение открытых торгов для выявления победителя, который получает право установить свою рекламную конструкцию.

При нахождении объекта размещения в долевой собственности, требуется согласие всех собственников.