Новости
12.04.2025
Восстановление адвокатуры луганщины
Современная российская история адвокатуры Луганской Народной Республики находится в самом начале. После 2014 года временно не работала судебная ...

подробнее
21.03.2025
Использование зарубежных карт для покупок товаров
Покупки за границей — это возможность получить доступ к уникальным товарам и услугам, которые недоступны на отечественном рынке. В современном мире, ...

подробнее
13.03.2025
Комфорт и услуги отеля на воде
Когда речь заходит о гостиницах, мягкий свет, уют и комплексные услуги являются теми критериями, которые имеют первостепенное значение для каждого ...

подробнее
09.02.2025
Скидки для постоянных клиентов: преимущества и выгоды
В современном бизнесе поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами имеет особое значение. Одним из наиболее эффективных способов это сделать — ...

подробнее
27.01.2025
Тротуарная плитка Зенит Черноземье: идеальное решение для ...
Тротуарная плитка является одним из самых востребованных материалов для благоустройства территории. Благодаря своей прочности, долговечности и ...

подробнее
18.12.2024
Маркировочное оборудование: вашему бизнесу — надежный ...
Маркировочный центрВиды маркировочного оборудованияПечатающие устройства.Сканеры.Программное обеспечение.http://lprgroup.ru/Почему стоит обратиться в ...

подробнее

16.09.2023

Информация для потребителя по вопросам гарантийного ремонта

Все технически сложные товары имеют гарантийные сроки ремонта. Данная мера направлена на повышение интереса к приобретению новых товаров и на защиту материальных прав клиента, если работоспособность товара полностью или частично не соответствует его назначению.

В течение гарантийного срока, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» негодный товар должен быть отремонтирован в специализированной гарантийной мастерской, например, здесь - ремонт холодильников на дому в Казани.

В Законе отражено много вопросов о возврате товара, однако, здесь мы рассматриваем только ремонт. Так, у изготовителя или продавца в момент покупки Вами товара, возникает обязанность за свой счет в гарантийный срок выполнить ремонт товара. В ряде случаев эту обязанность дополняет обязанность возврата средств, которые Вы затратили на ремонт гарантийного товара у третьих лиц.

При передаче товара в гарантийный ремонт, покупателю необходимо проконтролировать чтобы в получаем на руки акте приема-передачи содержалась следующая информация:

  • полные Ваши данные, включая данные документа, удостоверяющего личность;
  • данные ремонтной организации и представителя ремонтной организации, принявшего от Вас товар в ремонт;
  • дату передачи;
  • полное наименование передаваемого товара, при наличии системы нумерации, указание собственного номера обязательно;
  • список недостатков в работе;
  • дату и подписи сторон на всех экземплярах.