Новости
16.09.2023
Информация для потребителя по вопросам гарантийного ремонта
Все технически сложные товары имеют гарантийные сроки ремонта. Данная мера направлена на повышение интереса к приобретению новых товаров и на защиту ...

подробнее
04.09.2023
Кратко об открытии компании в Англии
Англия – великолепная страна с многовековой историей. Каждый день мы слышим о развитии ее культуры, законодательства и бизнеса. Многиеиз нас мечтали ...

подробнее
04.09.2023
Обзор рынка свиперов
Сегодня на рынке существует множество механизированной техники, помогающей в уборке. Последнее время огромную популярность обрели свиперы. В отличии ...

подробнее
04.09.2023
Пробковые покрытия
Сегодня при создании дизайна интерьера наравне с искусственными отделочными материалами все больше используются натуральные их аналоги.Так, кора ...

подробнее
04.09.2023
Оформление ИП под ключ
Все начинающие предприниматели должны зарегистрировать свою деятельность в соответствующих органах. Тип оформления напрямую зависит от ихсферы ...

подробнее
04.09.2023
Юридическое сопровождение договоров
Договор – это документ, составленный в соответствии с законодательством, предусматривающий права и обязанности сторон, подписанныйдвумя или более ...

подробнее

Брендирование автомобилей

Ограниченность финансирования - проблема, с которой сталкивается большинство отделов маркетинга средних и малых предприятий. В таком случае перед специалистом по продвижению встает сложная задача: добиться высоких показателей продаж при ограниченном наборе инструментов. Одним из удобных и недорогих решений станет реклама на транспорте http://www.ocn-t.ru/services.html#usl3.

В чем преимущества

Брендированный автомобиль работает как передвижной щит 3х6. У него высокие показатели охвата суточной аудитории, при этом за счет перемещения, а не статичного расположения, его больше замечают. Что касается цены, то стоимость контакта низкая по сравнению с другими носителями, площадь оклейки позволяет достаточно ярко изобразить рекламу.

Аудитория

Размещение наружной рекламы на бортах автомобиля ориентировано преимущественно на пешеходов. Тогда как модуль сзади автомобиля ориентировано на водителей. Именно поэтому большой популярностью пользуются объявления на стекле.

Способы оклейки

Вы можете выбрать варианты, рассчитанные на разный бюджет. При скромном финансировании достаточно нанести изображение из клеящейся однотонной пленки. Она хорошо сохраняет цвет, крепко держится. Полноцветные изображения являются более дорогими, однако лучше привлекают внимание, более эстетичны, именно как реклама работают лучше. Существует также переносной вариант - полноцветные изображения на магнитном виниле. Их часто используют в экспедиторских отделах доставки еды.

Срок службы

Брендированные автомобили не требуют замены изображения минимум 1-2 года. Со временем краска выцветает, пленка трескается от воздействия воды и температурных перепадов, механических повреждений. Для более долгой жизни рекламы на автомобилях используйте ламинацию.