Новости
12.04.2025
Восстановление адвокатуры луганщиныСовременная российская история адвокатуры Луганской Народной Республики находится в самом начале. После 2014 года временно не работала судебная ... подробнее 21.03.2025
Использование зарубежных карт для покупок товаровПокупки за границей — это возможность получить доступ к уникальным товарам и услугам, которые недоступны на отечественном рынке. В современном мире, ... подробнее 13.03.2025
Комфорт и услуги отеля на водеКогда речь заходит о гостиницах, мягкий свет, уют и комплексные услуги являются теми критериями, которые имеют первостепенное значение для каждого ... подробнее 09.02.2025
Скидки для постоянных клиентов: преимущества и выгодыВ современном бизнесе поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами имеет особое значение. Одним из наиболее эффективных способов это сделать — ... подробнее 27.01.2025
Тротуарная плитка Зенит Черноземье: идеальное решение для ...Тротуарная плитка является одним из самых востребованных материалов для благоустройства территории. Благодаря своей прочности, долговечности и ... подробнее 18.12.2024
Маркировочное оборудование: вашему бизнесу — надежный ...Маркировочный центрВиды маркировочного оборудованияПечатающие устройства.Сканеры.Программное обеспечение.http://lprgroup.ru/Почему стоит обратиться в ... подробнее |
05.12.2022 Аренда офисов: как привлечь арендаторов в условиях кризисаРынок аренды офисной недвижимости остро среагировал на новую геополитическую ситуацию. Из-за ввода санкций, нестабильности экономики и ухода иностранных компаний резко снизился спрос на офисы, выросло число свободных арендных площадей. В этих условиях перед арендодателями стоят задачи: не потерять своих клиентов и привлечь новых резидентов. До пандемии на рынке офисной недвижимости столицы наблюдался некий дефицит офисов класса А. Класс А – самая высокая и качественная категория пространств. Для нее характерны локация в деловой части города, развитая инфраструктура, хорошая транспортная доступность, современное техническое оснащение, дизайнерская отделка и отличный сервис. Освобождение подобных офисов осуществлялось по причине перехода сотрудников на удаленный режим работы и сокращения арендных расходов во время пандемии, а также ухода западных компаний в последние месяцы. Однако премиальный сегмент быстро нашел новых арендаторов, т.к. спрос на аренду офисов класса А https://airportcity.spb.ru/ всегда превышал их строительство и ввод в эксплуатацию. Офисы класса В во многом схожи с помещениями класса А. Объекты этой категории находятся в менее престижных районах, но, как правило, хорошо доступных и недалеко от метро. Качественная внутренняя отделка, инженерная составляющая и хороший сервис также характерны для этого класса. Офисы класса С расположены в более труднодоступных районах или в старых административных зданиях различных предприятий. Аренда и обслуживание таких помещений обходится дешевле. Они наименее качественны по всем показателям. Аналитики отмечают повышение интереса бизнеса к офисам класса В и С с начала ковидных ограничений. Если какие-то компании воспользовались возможностью улучшить свои условия, то большинство фирм в условиях кризиса стараются оптимизировать затраты и отказываются от высококлассных пространств. Наряду с сокращением занимаемых площадей они переезжают в более дешевые офисы класса В и С. Сегодня спрос на класс В и С превышает спрос на пространства сегмента А. По данным экспертов рынка недвижимости, в Москве в 1-ом квартале нынешнего года объем аренды офисов в бизнес-центрах категории В и С составил 98%. В этих категориях наблюдается повышенная ротация и тенденция смены офисов без улучшения их класса. Этот процесс характерен для небольших кампаний, которым трудно прогнозировать долгосрочное развитие и важно сохранить свой бизнес в сложившейся ситуации. В условиях отказа компаний от больших офисных пространств и угрозы просрочек арендных платежей собственники помещений вступают в конкуренцию и борьбу за клиента. Сохранить арендатора всегда проще, чем найти нового. Для этого арендодатели предлагают договоры аренды офиса в БЦ на гибких условиях и дарят различные скидки. Предпринимателям предоставляются отсрочки платежей, сокращение сроков аренды до 1-2 лет и другие выгодные льготы. Специалисты советуют арендаторам правильно работать с объявлениями. Текст выдерживается в деловом стиле с прописыванием всех характеристик офиса. Качественные фотографии и видеоролики помогают привлечь внимание к объекту. Сегодня на платформе «Авито Недвижимость» можно выложить до 40 снимков, но даже 20 фото позволят клиенту рассмотреть помещение с всех сторон. Для офисов категории В и С в объявлении важно указать все детали и фото прилегающей территории и входной группы. Важно сообщить о качестве инженерного оснащения, имеющихся в офисе оргтехнике, телефонии и Интернете. Некоторые платформы коммерческих объявлений предлагают поля для указа характеристик объекта, их нужно использовать по максимуму. Правильный выбор платформы для размещения объявления также играет большую роль. Если площадка ориентирована на абонентов, интересующихся арендой офисов в бизнес-центре, то вероятность осуществления сделки повышается. Важный момент для работы с потенциальным арендатором – использование встроенных в платформы инструментов для работы с клиентами, например, чат-ботов и т.п. |