Новости
05.12.17
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
30.11.17
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
27.11.17
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Законодательно должна быть обеспечена охрана Конституции РФ

Особенности организации и функционирования механизма советского государства

Первая статья Конституции РСФСР 1918 г. установила, что «Россия объявляется Республикой Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Вся власть в центре и на местах принадлежит этим Советам»-. В соответствии со ст. 8 Конституции СССР 1924 г. «Верховным органом власти СССР является съезд Советов». Согласно ст.

Конституционное право. Конституционные основы общественного и государственного строя России

Попробуйте представить себе — мы отказались от какого-либо или от некоторых принципов и государство Российское переходит в новое качественное состояние. Поэтому там, где речь идет о принципах, нужно с большой осторожностью, очень хорошо подумав и не один раз, только тогда можно ставить вопрос о внесении поправок или о замене тех или иных положений первой главы Конституции РФ, а, следовательно, в остальной текст Конституции и в действующее законодательство. Именно поэтому предусмотрен и особый порядок внесения поправок (изменений и дополнений) в первую главу Конституции РФ. Основы конституционного строя могут быть отменены, изменены или дополнены только самим народом в ходе референдума либо специально созываемым для этих целей Конституционным Собранием (ст.

Читать далее...

Франция. Четвертая республика

Высшие офицеры не скрывали своего презрения к слабым и неустойчивым правительствам Франции, которые, по их мнению, вели войну с недостаточной энергией и готовы были предоставить Алжиру независимость. К началу 1958 года среди ультраколониалистов сложился заговор, имевший целью создать «сильную власть», способную завершить войну в Алжире. Они подняли мятеж, захватили власть в Алжире и хотели передать власть генералу Шарлю де Голлю, который заявил, что готов «взять на себя власть в республике», но при условии отмены Конституции 1946 г. и предоставления ему чрезвычайных полномочий. Буржуазные партии при поддержке Социалистической партии решили передать власть де Голлю. В июле 1958 года Национальное собрание выразило доверие правительству де Голля. На следующий день правительство получило чрезвычайные полномочия и разрешение на разработку новой конституции.

Читать далее...

Образование Соединенных Штатов Америки. «Ветви власти»

Острейшая политическая борьба, лишенная всякого благородства и даже приличия, поскольку дело доходило до личных выпадов и оскорблений, развернулась на первых выборах в Конгресс США. Они проходили в 1778 г. В Конгрессе сразу же образовался узкий круг избранных, именуемый «внутренним клубом» или «истеблшментом». С первых же шагов в работе Конгресса определилась самая значительная фигура - спикер. По Конституции США он «наследует» пост президента вслед за вице-президентом в случае отставки или смерти этих лиц. Полномочия спикера в палате оказались настолько широкими, что со временем его зачастую стали называть «диктатором». Хотя творцы Конституции выработали известные «сдержки и противовесы», чтобы предотвратить тиранию, они тем не менее полагали, что Конгресс будет доминирующим институтом в управлении страной.

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

В нее традиционно включались: 1) представительные органы; 2) органы государственного управления, или исполнительно-распорядительные органы; 3) органы правосудия; 4) контрольно-надзорные органы, под которыми в первую очередь понимались органы прокуратуры. Таким образом, прокуратура считалась самостоятельным органом государства, не относящимся, выражаясь современной терминологией, ни к законодательной, ни к исполнительной, ни к судебной властям. Такое утверждение полностью согласовывалось и с положениями последних советских конституций. Так, Конституция СССР 1977 г. и Конституция РСФСР 1978 г. посвящали прокуратуре отдельные главы (21 гл. Конституции СССР и 22 гл. Конституции РСФСР). Поэтому, вплоть до принятия новой Конституции Российской Федерации 1993 г. , место прокуратуры в государственном механизме определялось достаточно однозначно. В ныне действующей Конституции этот вопрос решается иначе. В ней прокуратуре посвящена лишь одна ст.

Читать далее...