Новости
05.06.18
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.06.18
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.06.18
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

В ответ на это буржуазные организации обратились с призывом изымать средства из банков

Административное право. Органы исполнительной власти

По состоянию на 9 июля 1997 года в стране функционируют следующие федеральные органы исполнительной власти: 1. Федеральные министерства — Министерство Российской Федерации по атомной энергии (Минатом России); — Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации (МВЭС России); Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России); — Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России); Министерство Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям (Миннац России); — Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России); — Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России); Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России); — Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации (Минобразование России); Министерство науки и технологий Российской Федерации (Миноборонпром России); — Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России); — Министерство природных ресурсов Российской Федерации (МПР России); — Министерство путей сообщения Российской федерации (МПС России); — Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации (Минсельхозпрод России); Министерство Российской Федерации по сотрудничеству с государствами — участниками Содружества Независимых Государств (Минсотрудничество России); Министерство топлива и энергетики Российской Федерации (Минтопэнерго России); — Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России); — Министерство труда и социального развития Российской Федерации (Минтруд России); — Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России); — Министерство экономики Российской Федерации (Минэкономики России); — Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России). 2. Иные органы исполнительной власти: — Государственный высший аттестационный комитет Российской Федерации (ВАК России); — Государственный антимонопольный комитет Российской Федерации; — Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации; — Государственный комитет Российской Федерации по вопросам развития Севера (Госкомсевер России); — Государственный комитет Российской Федерации по государственным резервам (Госкомрезерв России); — Государственный комитет Российской Федерации по делам молодежи (Госкоммолодежи России); — Государственный комитет Российской Федерации по жилищной и строительной политике; — Государственный комитет Российской Федерации по земельным ресурсам (Госкомзем России); — Государственный комитет Российской Федерации по кинематографии (Госкино России); — Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды (Госкомэкология России); — Государственный комитет Российской Федерации по печати (Госкомпечать России); — Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства (ГКРП России); — Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России); — Государственный комитет Российской Федерации по статистике (Госкомстат России); — Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК России); — Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом (Госкомимущество России); — Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму (ГКФТ России); — Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации (ФЭК России); — Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России); — Федеральная комиссия по недвижимому имуществу и оценке недвижимости (ФКНИ России); — Федеральная авиационная служба России (ФАС России); — Федеральная архивная служба России (Росархив); — Федеральная миграционная служба России (ФМС России); — Государственная налоговая служба Российской Федерации (Госналогслужба России); — Федеральная пограничная служба Российской Федерации (ФПС России); — Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России); — Служба внешней разведки Российской Федерации (СВР России); — Федеральная служба геодезии и картографии России (Роскартография); — Федеральная служба железнодорожных войск Российской Федерации (ФСЖВ России); — Федеральная служба лесного хозяйства России (Рослесхоз); — Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП России); — Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России); — Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет); — Федеральная служба России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию (Росалкогольмонополия); — Федеральная служба России по регулированию естественных монополий в области связи (ФСЕМС России); — Федеральная служба России по регулированию естественных монополий на транспорте (ФСЕМТ России); — Федеральная служба России по телевидению и радиовещанию (ФСТР России); — Российское агентство по патентам и товарным знакам (Роспатент); — Российское космическое агентство (РКА); — Федеральное агентство правительственной связи и ин формации при Президенте Российской Федерации (ФАПСИ); — Федеральный горный и промышленный надзор России (Госгортехнадзор России); — Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности (Госатомнадзор России); — Управление делами Президента Российской Федерации. Система органов исполнительной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливаются субъектами Российской Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. В пределах ведения РФ и полномочий РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. В соответствии со ст. 78 Конституции Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц.

Гражданское общество в правовом государстве

Гражданское общество в правовом государстве Общество, отличное от государства, существовало всегда, но не всегда оно было гражданским обществом. Гражданское общество возникает в процессе отделения государства от социальных структур, обособления его как относительно самостоятельной сферы общественной жизни и разгосударствления ряда общественных отношений. Гражданское общество складывается в различных сферах общественной жизни: социальной, экономической, политической, духовно-культурной, информационной. В социальной сфере институтами гражданского общества являются семья и различные коллективы людей: трудовые, служебные, коллективы, основанные на взаимной дружбе, коллективы по интересам (клубы, охотничьи, рыболовецкие коллективы, садоводческие товарищества и т. д. ), детские, молодежные организации, не носящие политического характера (например, организации бойскаутов). Следует отметить, что в данном случае имеется в виду социальная сфера в узком смысле, поскольку в широком смысле социальная сфера — это сфера всей общественной жизни, включая экономическую, политическую, духовно-культурную, информационную сферы.

Читать далее...

Италия в первой трети XX в

Объявив 10 июня 1940 г. войну Франции, Италия вступила во вторую мировую войну на стороне Германии. Механизм фашистской диктатуры. Хотя в стране формально продолжала действовать Конституция 1848 г. , однако государственный аппарат подвергся коренной реорганизации. 24 декабря 1925 г. был принят закон «О правомочиях и прерогативах главы правительства», согласно которому вся полнота власти в государстве сосредотачивалась в руках премьер-министра и государственного секретаря - Муссолини. Глава правительства формально назначался и отзывался королем и был ответственен только перед ним.

Читать далее...

Италия. Крах фашистского режима. Установление и развитие республики

Конституцией продекларированы широкие демократические права: право на труд, на вознаграждение, пропорциональное количеству и качеству затраченного труда, право на еженедельный отдых и на ежегодный оплачиваемый отпуск, каждому нетрудоспособному - право на социальную поддержку. В ней говорится о равенстве прав женщин и мужчин. Кроме того, предусматривается свобода организации профсоюзов, право на стачку. Конституция гарантирует свободу слова, печати, организаций, митингов и демонстраций, неприкосновенность личности и жилища и др. В Конституции указано также на равенство всех перед законом.

Основные изменения права в Новейшее время. Изменение в источниках и системе права

Так, после всеобщей стачки 1926 г. британский парламент принял закон «О трудовых (промышленных) конфликтах и профессиональных союзах» 1927 г. (отменен в 1946 г. ), объявивший всеобщие стачки незаконными. В 1966 г. лейбористское правительство Англии утвердило закон «О ценах и доходах», основное содержание которого заключается в установлении правительственного контроля над экономической борьбой трудящихся, в ликвидации свободы коллективных договоров, в резком ограничении права на забастовку. В 1970 г. парламент принял статут «Об индустриальных отношениях», которым определяется, что профсоюзные деятели, в судебном порядке признанные виновными в организации «несправедливых забастовок», наказываются штрафом или могут быть осуждены и лишены свободы. Ограничение жизненно важных прав трудящихся произошло в конце 40-50-х годов в Японии, ФРГ и др. странах. Однако особенно отчетливо антирабочая направленность законодательства проявилась в США. Наблюдаются две основные черты: постоянное государственное вмешательство в трудовые отношения; откровенно антирабочий характер принимаемых законов. Важнейший законодательный акт в этой сфере - Закон Тафта-Хартли 1947 г. , или закон «О регулировании трудовых отношений».

Читать далее...