Новости
27.12.19
Вниманию туристов!!!
Обновлена информация о консульской помощи во время отдыха за рубежом
подробнее
15.12.19
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее
10.12.19
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
05.12.19
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее

В отмеченный период правительство субсидировало сельскохозяйственное производство

Германия. Установление фашистской диктатуры

Уровень производства германской промышленной продукции снизился наполовину, армия безработных достигала 9 млн. Человек. Правительство приняло ряд законов, направленных на снижение заработной платы, пенсий и пособий, возросли цены на продукты, выросли налоги. Все это привело к обострению классовой борьбы и переходу народных масс на сторону Коммунистической партии Германии. Выборы в рейхстаг 6 ноября 1932 г. показали, что влияние Коммунистической партии среди народа возросло.

Читать далее...

Франция. Великая французская буржуазная революция

17 июня 1789 г. представители третьего сословия и присоединившаяся к ним часть депутатов от первых двух сословий (низшее духовенство и либеральное дворянство) объявили себя Национальным собранием. 9 июля 1789 г. Национальное собрание было провозглашено Учредительным. Это означало, что собрание брало на себя ответственность и право на издание новых и отмену старых законов. Активная позиция Учредительного собрания испугала королевское правительство. Однако король не считал дело проигранным и перешел в наступление.

Читать далее...

Япония. Конституция 1889 г

Император созывал парламент и закрывал его. По предложению правительства и с согласия верхней палаты он мог распустить Палату депутатов и назначить новые выборы (ст. 7). В соответствии с Конституцией парламент был наделен следующими полномочиями: - принимал и утверждал законопроекты, предложенные правительством и императором (ст. 8, 37, 38), включая законы о новом налогообложении (ст. 62, 63); - имел право самостоятельной законодательной инициативы (ст.

Великобритания. Основные изменения в государственном строе

Тем не менее, значительная часть граждан в силу различных цензов не могла участвовать в выборах. Правительство консерваторов провело через парламент избирательный закон под названием «Закон о представительстве населения 1918 г. ». Этот закон преследовал цель ослабить шедший снизу революционный напор, вызванный общим обострение^ классовой борьбы в послевоенный период. Закон 1918 г. устанавливал единство избирательного права в графствах и городах. Активное избирательное право было предоставлено всем лицам мужского пола по достижении ими совершеннолетия (21 год), удовлетворяющим требованиям ценза оседлости (6 мес. ) или владеющим помещениями «для деловых занятий».

Читать далее...

Формы государства

Недостатком парламентской формы правления, как монархии, так и республики, является возможная нестабильность исполнительной власти в лице правительства, особенно если оно коалиционное, т. е. состоящее из представителей различных партий. В результате разногласий в парламенте правительство может быть отправлено в отставку, что, в свою очередь, может привести к политической и экономической нестабильности в стране. Так, в Италии только после Второй мировой войны правительство более 50 раз было отправлено в отставку. В то же время в президентской республике стабильность исполнительной власти в лице президента гарантируется на весь срок его полномочий, но зато существует угроза авторитаризма с его стороны, присвоение им диктаторских полномочий.

Читать далее...

Болгария

Борьба между ними определяла внутриполитическое развитие Болгарии в первое десятилетие после освобождения. Несмотря на доминирование либералов в Народном собрании, Баттенберг опирался на консерваторов. В 1881 г. он совершил государственный переворот, распустив неугодное ему Народное собрание и самолично изменил Конституцию. Новое правительство было сформировано из консерваторов, милиция заменена жандармерией, установлен высокий избирательный ценз при выборах в Народное собрание, расширены полномочия князя, ограничена свобода слова, печати и собраний. В стране установился режим военно-монархической реакции. На либералов обрушились репрессии.

Читать далее...

Франция. Консульство и империя

Одной из главных функций Сената являлся выбор членов Законодательного корпуса (300 человек), Трибуната (100 человек) и консулов. Члены Государственного совета назначались первым консулом. Процедура прохождения законопроектов была чрезвычайно сложной и имела несколько стадий: - Правительство (прежде всего первый консул, т. к. второй и третий обладали лишь совещательными полномочиями) выступа ло с законодательной инициативой. - Государственный совет составлял и редактировал тексты законопроектов. - Трибунат обсуждал их с правом утверждения или отмены.

Читать далее...

Образовательное право. Система образования

Российское законодательство в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории России, независимо от их организационно-правовых форм, типов и подчиненности. В рамках законодательства деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемых Правительством Российской Федерации. Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения выполняют функции примерных. На основе типового положения разрабатывается устав образовательного учреждения. В уставе образовательного учреждения указывается: — наименование, юридический и фактический адрес, статус, организационно-правовая форма и учредитель образовательного учреждения; цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ; основные характеристики образовательного процесса, в том числе: язык (языки) обучения и воспитания, продолжительность обучения на каждом этапе; — порядок и основания приема и отчисления, система оценок при промежуточной аттестации и порядок ее проведения, режим занятий, наличие платных образовательных услуг и поря док их предоставления, порядок оформления отношений учреждения и обучающихся; — структура финансовой и хозяйственной деятельности учреждения, в том числе использование объектов собственности учреждения, финансирования и материально-технического обе печения деятельности учреждения, источников и порядка формирования собственности учреждения, предпринимательская деятельность; — порядок управления учреждением, в том числе: компетенция учредителя, структура, порядок сформирования и компетенция органов управления, комплектование и оплата труда работников, изменение устава и ликвидация учреждения; — права и обязанности участников образовательного процесса и перечень видов локальных актов: приказов, распоряжений и других актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения.

Франция. Между двумя мировыми войнами

Совет министров наделялся правом издавать нормативно-правовые акты по различным направлениям. Такая прерогатива правительства восходила к сложившейся в XIX веке концепции «регламентированной власти». Ее суть сводилась к изданию правительством нормативно-правовых актов на основе собственных полномочий. Парламент наделил правительство этими полномочиями. В 1918, 1921, 1934, 1938-39 гг. парламент предоставил правительству чрезвычайные полномочия и право издавать декреты.

Читать далее...