Новости
05.06.18
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.06.18
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.06.18
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

В международном публичном праве есть разные категории субъектов

Конституционное право. Сущность конституционного права

Такая позиция ослабляла значение Конституции как Основного Закона, как правового акта, призванного обладать высшей юридической силой. В нынешней Конституции РФ этот недостаток устранен. Поэтому в современных условиях очень остро стоит вопрос о конституционной законности. Конституционная законность — режим неукоснительного соблюдения конституции и иных конституционно-правовых актов всеми субъектами конституционно-правовых отношений. С момента принятия нынешней Конституции РФ в ее адрес раздается немало критических замечаний, в том числе и вполне справедливых. Вместе с тем Россия может возродиться как великая держава, если мы все — от Президента РФ до любого гражданина — будем неуклонно выполнять требования ныне действующей Конституции РФ со всеми ее достоинствами и недостатками. Конституционное право.

Читать далее...

Образовательное право. Управление образованием

Федеральные ведомственные органы управления образованием, т. е. управления, отделы и иные подразделения в составе министерств и ведомств. К ведению федеральных органов относится: формирование и осуществление федеральной политики в области образования; установление национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов, правовое регулирование отношений в области образования, разработка и реализация федеральных и международных программ развития образования в России и содействие организации образования на языках народов Российской Федерации в иных государствах и др. Государственные органы управления образованием субъектов Российской федерации: министерства, комитеты, главные управления, управления и иные подразделения. В ведении субъектов Федерации находятся: определение и осуществление политики в области образования, не противоречащей политике РФ в области образования, законодательство в области образования; определение особенностей создания и финансирования образовательных учреждений; подкрепление государственных гарантий доступности и обязательности основного общего образования финансированием из местного бюджета. Местные (муниципальные) органы управления образованием создаются решением соответствующих органов местного самоуправления и отвечают за реализацию права граждан на получение обязательного основного общего образования.

Читать далее...

Механизм государства

В Российской Федерации законодательную власть на высшем (федеральном) уровне осуществляет Федеральное Собрание — парламент Российской Федерации, состоящее из двух палат. Нижняя палата — Государственная Дума избирается населением всей страны сроком на 4 года в количестве 450 человек. Верхняя палата — Совет Федерации не избирается, а формируется из расчета по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации (всего их 89: 21 республика, 6 краев, 49 областей, 2 города федерального значения, 1 автономная область, 10 автономных округов) и по одному представителю от законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации. Государственная Дума состоит из депутатов — представителей всего населения страны, а Совет Федерации из членов — представителей территориальных единиц — субъектов Российской Федерации. В целом и Государственная Дума и Совет Федерации являются представительными органами власти.

Читать далее...