Новости
05.06.18
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.06.18
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.06.18
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

В кодексе Хаммурапи просматривается становление института завещания

Китай. Государство Хань (206 г. до н. э. - 220 г. н. э.)

Тем более, достаточно осторожно следует применять постулаты теории о сменяемости формаций (например, рабовладельческой на феодальную и т. д. ). Можно лишь с уверенностью сказать, что период европейской истории от античности до эпохи буржуазных революций в Китае сопровождался сменой правящих династий с сохранением традиционных институтов власти, социума и права. Даже колониальная экспансия западных стран на Восток в XV-XVIII вв. не приводит к существенным изменениям внутренних структур Китая.

Читать далее...

Система права

Так, в конституционном праве выделяют институт основных прав и свобод человека и гражданина, институт Президента Российской Федерации (т. е. все нормы, посвященные статусу Президента) и т. д. В гражданском праве выделяются: институт собственности, институт подряда. Некоторые институты гражданского права являются настолько крупными, что определяются словом «право», — так же как отрасль или подотрасль. Например, обязательственное право, наследственное право. Причем обязательственное право, так же как и самостоятельная отрасль уголовного права, имеет две части — Общую и Особенную.

Читать далее...

Арабский Халифат и мусульманское право. Основные черты права Халифата

Правовые установления по исламу - частица единого божественного закона и порядка. Отсюда велениям и запрещениям, составляющим нормы шариата, также предписывается божественное значение. Распространение шариата и приспособление его к местным условиям повлекло за собой появление и углубление в нем противоречий по целому ряду религиозных и юридических вопросов, в том числе при объяснении и обосновании отдельных правовых институтов и решении конкретных правовых споров. К XIV в. основное направление в шариате - суннит раскололось на четыре основных толка - мазхаба, представляющих самостоятельные правовые школы. Эти школы явились предметом деятельности четырех виднейших мусульманских правоведов и поэтому носят их имена.