Новости
05.06.18
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.06.18
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.06.18
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

В Германии права внебрачных детей законодательно закреплены в Конституции

Япония. Конституция 1947 г

Конституция 1947 г Поражение Японии во второй мировой войне явилось поворотным пунктом в развитии и формировании новых правовых взглядов. Японское право приобрело уникальный характер благодаря воплощению в послевоенной Конституции принципа пацифизма. Девять статей Конституции Японии предусматривают отказ от вооруженных сил и от войны, как средства разрешения международных споров. Однако целый ряд нормативных актов, появившихся в послевоенный период затушевывает пацифистские статьи Конституции.

Читать далее...

Нормативно-правовой акт как источник права. Действие нормативно-правовых актов во времени, пространстве и по кругу лиц

6 ст. 76 Конституции РФ). Нормативно-правовые акты имеют пределы действия во времени, пространстве и по кругу лиц. Действие нормативно-правовых актов во времени.

Конституционное право. Конституционная система органов российского государства

В этом случае будет невозможно элективное функционирование государственного управленческого организма. Однако, в этом взаимодействии они должны уравновешивать друг друга. Взаимное ограничение их полномочий на основе Конституции, четкое разделение функций в государственном едином управлении позволяет разумно и согласованно решать различные вопросы государственной политики, достигать необходимых результатов всех сфер общества во имя интересов и на благо народа. Чтобы обеспечить согласованное взаимодействие всех ветвей власти, одних конституционных норм недостаточно.

Читать далее...

Административное право. Граждане как субъект административного права

32 Конституции РФ устанавливает, что граждане Российской Феде рации имеют право: участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей; избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме; — право на поступление на государственную службу. Конституционная норма о том, что граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе, получила конкретизацию в федеральном законе от 5 июля 1995 года «Об основах государственной службы в Российской Федерации»; — право на объединение, включая право на создание профессиональных союзов для защиты своих интересов. Это конституционное право граждан детализировано в федеральных за конах от 14 апреля 1995 гола «Об общественных объединениях», от 8 декабря 1995 года «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»; — право обращаться лично, а также вносить в государственные органы и общественные организации предложения об улучшении их деятельности, критиковать недостатки в работе; — право на обжалование действий и решений органов управления и должностных лиц; — право на охрану здоровья и образование, закрепленное статьями 41, 43 Конституции Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и ее субъектов; — право на изменение имени и фамилии. Это право имеют граждане, достигшие 18-летнего возраста, Решение в установлен ном порядке принимаются органами загса по инициативе гражданина; — право на свободу и личную неприкосновенность, неприкосновенность жилища, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, реализуемое в установленном порядке на основе статей 22, 23 Конституции Российской Федерации; — право проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, реализуемое на основе ст.

Разделение властей как признак правового государства

Она характеризовалась нарождающейся борьбой третьего сословия, других социальных слоев за политическую свободу. Для достижения целей такой борьбы было необходимо ограничить власть монарха в текущий политический момент, а в будущем не допустить концентрации власти в одних руках. О том, какое значение в период последующих буржуазных революций придавалось разделению властей, ярко свидетельствует французская Декларация прав человека и гражданина, статья 16 которой гласит: «Общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции. Возникновение теории разделения властей в современном ее понимании обычно прочно связывают с именами двух выдающихся мыслителей Нового времени — Д. Локком и Ш. Л. Монтескье. Почти непререкаемой истиной в нашей науке является то, что именно они (и в особенности Ш. Л. Монтескье) предложили ту концепцию разделения властей, которая сегодня используется в механизме большинства государств. На самом же деле в идеях этих обоих мыслителей можно обнаружить немало положений, которые, мягко говоря, не совсем стыкуются с современным пониманием разделения властей.