Новости
05.06.18
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.06.18
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.06.18
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

В этом же законе все же нашло подтверждение и разделение светской и духовной власти

Германия. Установление фашистской диктатуры

Однако последние отвергали предложения коммунистов. 30 января 1933 г. с назначением Гитлера главой правительства к власти пришла фашистская партия, в Германии была установлена фашистская диктатура. Фашизм - это кровавая и террористическая диктатура наиболее реакционных шовинистических кругов монополистической буржуазии, военный инструмент внешней экспансии путем прямой агрессии. Георгий Димитров в докладе на VII Конгрессе Коммунистического Интернационала в 1935 г. отмечал, что приход к власти фашистов - это не обыкновенная замена одного буржуазного правительства другим, а смена одной государственной формы классового господства буржуазии - буржуазной демократии другой ее формой - открытой террористической диктатурой.

Читать далее...

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

В странах, воспринявших континентальную правовую систему, прокуратура, как правило, входит в министерство юстиции, а прокуроры состоят при судах (Австрия, Бельгия, Дания, Италия и др. ). В ряде стран этой правовой системы генеральный прокурор не подчиняется министру юстиции, а назначается на должность президентом с согласия парламента (ФРГ) или по представлению правительства (Португалия), но и это обстоятельство не меняет сущности исполнительной власти прокуратуры, поскольку ее полномочия лежат только в плоскости уголовного преследования обвинения. В республиках бывшего СССР рассматриваемый нами вопрос решается неоднозначно. В конституциях Беларуси, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана прокуратуре посвящены (как и в прежних советских конституциях) целые разделы либо главы. Прокуратура по-прежнему признается единой и централизованной системой и продолжает осуществлять характерный для советского времени общий надзор.

Читать далее...

Великобритания. Эволюция английского государственного строя в XVIII веке

С возникновением в XVIII веке важнейшего органа исполнительной власти - кабинета министров - право английского монарха налагать вето на законопроекты (с 1707 г. ) не применялось. Ослабление монархической власти приводит к стремлению парламента подчинить себе данный орган. Кабинет министров. В XVIII веке в Англии происходит становление нового органа государственной власти - кабинета министров. Специального законодательного акта, оформляющего его создание, не было.

Конституционное право. Конституционная система органов российского государства

Здесь важное значение имеют Федеральные законы о способах формирования каждой ветви власти, Федеральные конституционные законы о Правительстве РФ, о Конституционном Суде РФ, о судебной системе РФ и другие. Перечень конституционных полномочий федеральных органов власти, способы их осуществления дополняются этими законами. Рассмотрим полномочия основных органов Российского государства. Ключевой фигурой в системе органов государства является Президент Российской Федерации. Он — глава государства.

Читать далее...

Административное право. Органы исполнительной власти

В Москве и Санкт-Петербурге главы администрации именуются мэрами. В Московской области предусмотрено создание правительства, председатель которого имеет статус первого заместителя главы администрации (губернатора) области. Губернатор Ленинградской области является высшим должностным лицом и возглавляет систему исполнительной власти области. Отмечая различия в системе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, следует подчеркнуть единство конституционной основы в их организации и функционирования, построенной на принципах федерализма, сочетания централизации и децентрализации, законности. Реализация этих принципов включает необходимое сочетание общефедеральных интересов с возможностями субъектов федерации, согласованное использование материальных ресурсов для создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. На примере структуры отраслевых и межотраслевых органов краевой и областной администрации можно наглядно представить цели и содержание их деятельности, направленной на обеспечение приоритета прав личности в обществе.