Новости
05.02.17
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
30.01.17
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
27.01.17
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Управление городами осуществлялось под контролем правительства

Соединенные Штаты Америки. От «свободного рынка» к государственному регулированию экономикой

Этот закон был направлен против слияния компаний, т. е. против той практики, которая получила широкое распространение в США с начала XX в. Итак, закон Шермана и два вышеназванных акта составили законодательную основу антитрестовской политики. В условиях первой мировой войны обострилась борьба монополий за получение военных заказов, которые сулили огромные прибыли. В целях регулирования производства, распределения и потребления создаются Военно-промышленное управление (занималось упорядочением и централизацией военного снабжения, а также стандартизацией и унификацией промышленных изделий), Военно-трудовое управление (разрешало конфликты на предприятиях военной промышленности), Управление военно-трудовой политики (вырабатывало общие принципы национальной политики по вопросам условий труда, разрешения трудовых споров и пр. ) и Президентская специальная посредническая комиссия во главе с министром труда (предназначалась для разрешения трудовых споров). США на войне нажили огромные капиталы и из страны-должника превратились в страну-кредитора. Соединенные Штаты Америки.

Германия. Установление фашистской диктатуры

Так, заместитель Гитлера по руководству партией входил в состав правительства. Руководители партии в территориальных округах являлись имперскими наместниками в соответствующих административно-территориальных единицах. В мае 1933 г. были распущены все профсоюзы. Управление государством осуществлял разветвленный чиновничий аппарат. С 1933 по 1939 гг. численность бюрократического аппарата возросла в два раза. Чиновничий аппарат состоял из лиц арийского происхождения. В соответствии с законом от 7 апреля 1933 г. лицам неарийского происхождения запрещалось служить в госсекторе.

Читать далее...

Финансовое право. Бюджетная система и бюджетный процесс

Субвенции — денежные суммы, которые выделяются на определенный срок из бюджета вышестоящего уровня на конкретные цели для выравнивания социально-экономического развития соответствующего субъекта РФ или муниципального образования. Ссуды — денежные суммы, которые предоставляются из бюджета любого уровня бюджету другого уровня на стадии исполнения бюджета на возвратной основе и иногда на возмездной основе. В соответствии с бюджетной классификацией расходы бюджетов РФ по функциональной классификации направляются на: — государственное управление и местное самоуправление; — судебную власть; — международную деятельность; — национальную оборону; — правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности; — фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; — промышленность, энергетику и строительную индустрию; — сельское хозяйство и рыболовство; — охрану окружающей среды и природных ресурсов; — транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатику; — развитие рыночной инфраструктуры; — жилищно-коммунальное хозяйство, градостроительство; — предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; — образование; — культуру и искусство; — средства массовой информации; — здравоохранение; — социальную политику; — обслуживание и погашение государственного долга; — пополнение государственных запасов и резервов; — региональное развитие; — утилизацию и ликвидацию вооружений, включая выполнение международных договоров; — прочие расходы. Такая функциональная классификация расходов бюджетов РФ является группировкой расходов бюджетов всех уровней, отражающей направления финансов на выполнение основных функций государства. Расходы бюджетов любого уровня в соответствии с экономической классификацией расходов подразделяется на две. части: бюджет развития, бюджет текущих расходов. Бюджет развития — состоит из расходов, направляемых на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности, капитальные вложения, т. е. на расширенное воспроизводство.

Читать далее...

Образовательное право. Управление образованием

Указанные в документах о начальном, среднем, высшем и послевузовском профессиональном образовании квалификации и ученые степени дают право их обладателям заниматься профессиональной деятельностью, в том числе занимать соответствующие должности. Образовательное право. Управление образованием В системе образования исторически сложилась достаточно стройная система управления, структура и функции которой регламентируются законом об образовании и другими нормативными актами. Структура управления российским образованием включает следующие органы. Федеральные центральные государственные органы законодательной и исполнительной власти, включая Министерство общего и профессионального образования и подчиненные ему структуры. Федеральные ведомственные органы управления образованием, т. е. управления, отделы и иные подразделения в составе министерств и ведомств.

Читать далее...

История государства и права античного мира. Государство франков. Монархия Меровингов

Складывающийся центральный аппарат отличался отсутствием четко разграниченных должностных полномочий, соподчиненности. Личные слуги короля были одновременно должностными лицами государства. Центральное управление королевством осуществляли мини-стериалы. Вначале это были управляющие королевским хозяйством, затем лица, осуществлявшие государственное управление. Палатный мэр (маиордом) управлял дворцом, позднее возглавил королевскую администрацию.

Читать далее...

Муниципальное право. Муниципальное право: сущность, источники

Скажем прямо — формирование реального местного самоуправления воспринимается руководителями многих регионов как покушение на их власть. Действительно, надо передавать «вниз» контроль над рядом управленческих функций, более того — часть средств. Местное самоуправление — это важнейшая часть гражданского общества. Помогая строительству гражданского общества, мы укрепляем демократическую государственность России. Этого требует и здоровый практицизм: многие проблемы гораздо эффективнее решаются местным самоуправлением, чем федеральными или региональными властями». Послание 1997 года: «Для государственной системы органы местного самоуправления важны именно как органы власти, как канал управления страной.

Читать далее...

Франция. Абсолютная монархия во Франции

Парижский парламент сохранил свое значение, но в 1673 г. лишился права ремонстрации - отказа в регистрации королевских актов. Важным нововведением судебной системы Франции стали специализированные суды, рассматривавшие дела, затрагивавшие ведомственные интересы. Свои суды имели счетная палата, палата косвенных налогов, управление монетного двора. Франция.

Читать далее...

Гражданское общество в правовом государстве

Реальные очертания получил институт местного самоуправления в Российской Федерации. Основные положения о местном самоуправлении зафиксированы в ст. 12 Конституции Российской Федерации: «В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.

Читать далее...

Гражданское право. Наследственное право

Для приобретения наследства наследник должен его принять. Признается, что наследник принял наследство, когда он фактически вступил во владение наследственным имуществом или когда он подал нотариальному органу по месту открытия наследства заявление о принятии наследства, в течение шести месяцев со дня его открытия. Наследник, вступивший во владение или управление наследственным имуществом, не ожидая явки других наследников, не вправе распоряжаться наследственным имуществом, то есть продавать его, закладывать и т. п. , до истечения шести месяцев со дня открытия наследства или до получения им свидетельства о праве на наследство. До этого он вправе производить за счет наследственного имущества лишь расходы: а) на покрытие затрат по уходу за наследодателем во время его болезни, на его похороны; б) на содержание граждан, находившихся на иждивении наследодателя; в) на удовлетворение претензий по заработной плате и претензий, приравненных в ним; и г) по охране наследственного имущества и по управлению им. В течение тех же шести месяцев наследник имеет право отказаться от наследства путем подачи заявления в нотариальную контору по месту открытия наследства.