Новости
29.11.2021
Таможенное оформление ткани
Таможенное оформление это цепочка последовательного составления и подписания различных документов для того чтобы покупатель мог приобрести плед из ...

подробнее
09.10.2021
Подход к выбору юрисдикции оффшора
Юрисдикция оффшора регулируется национальным законодательством той страны, где он находится. В связи с этим правила, по которым происходит работа ...

подробнее
24.09.2021
Суть партнерских отношений в юридической компании
В отечественной и зарубежной художественной литературе есть много произведений, в которых описывается организация и деятельность юридических ...

подробнее
07.09.2021
Бизнес климат в России
По мнению многих аналитиков ибизнесменов, которые работают на рынке России, и тех, кто пытается открыть свое дело, бизнес-среда не является ...

подробнее
07.09.2021
Решить проблемы для аренды помещения
Когда предпринимателю сложно купить помещение для своего бизнеса, то аренда помещения наилучший вариант. Для того чтобы, избежатьнеприятностей с ...

подробнее
07.09.2021
Преимущества аренды офиса в Калининском районе ...
Санкт-Петербург является одним из наиболее перспективных для развития бизнеса городов России. Это обусловлено экономическими,географическими и ...

подробнее

Управление городами осуществлялось под контролем правительства

Муниципальное право. Муниципальное право: сущность, источники

Пора осмотреться. И синхронизировать движение местного самоуправления, субъектов Федерации и федеральных органов, Иначе государство развалится». Местное самоуправление — сложная система. И если тысячи территорий России получат право на самоуправление, но не будет производственного самоуправления, то не будет при этом готова экономическая и политическая среда и на этой основе правовая база, регулирующая местное самоуправление,— Россия не продержится и трех месяцев при такой узаконенной анархии. Следует отметить еще одно важное обстоятельство. За последние пять лет местное самоуправление объединялось и продолжает объединяться в многочисленные союзы и ассоциации местных властей по различным интересам.

Арабский Халифат и мусульманское право. Общественный и государственный строй Халифата

Диван-ал-барид занимал важное место в администрации. Ему подчинялось множество почтовых станций, служащие которых были обязаны собирать сведения о настроении населения, урожае, деятельности местной администрации, количестве отчеканенной золотой и серебряной монеты. Все эти сведения поступали начальнику дивана, а он ежедневно докладывал их визирю. Местное управление. Провинции, на которые была разделена территория Халифата, управлялись наместниками - эмирами, которые назначались халифом из числа приближенных или местной знати. В их ведении находились административно-финансовое и военное управление, контроль за общественным порядком. Наместники-эмиры в своих эмиратах были такими же деспотами, окруженными знатным двором, как и халиф в Багдаде.

Читать далее...

Италия. Конституция 1848 г. и государственно-правовые реформы XIX в

Правительство имело право на «предупредительные» аресты и на нарушение «свобод», включая право собраний, переписки и т. п. Последующее развитие Италии было связано с проведением ряда реформ. В 80-х гг. XIX в. были реформированы центральная администрация и местное самоуправление. На основании административной реформы министр внутренних дел получил право отправлять в отставку или в запас префектов. На основании закона 1888 г. расширялись права короля, отныне он мог на основе своих декретов, а не на основе законов, как ранее, образовывать и упразднять министерства.

Читать далее...

Муниципальное право. Структура и полномочия органов местного самоуправления

Она постоянно расширяется и изменяется. Муниципальное право. Структура и полномочия органов местного самоуправления Местное самоуправление осуществляется гражданами через выборные и другие органы местного самоуправления. Оно осуществляется в границах соответствующего муниципального образования, с учетом исторических, экономических, культурных и иных местных традиций.

Читать далее...

Болгария

Исполнительная власть вручалась князю. Он назначал и увольнял министров, издавал административные постановления, осуществлял командование вооруженными силами. Управление страной князь осуществлял совместно с министрами. В отношении княжеских указов устанавливалась контрассигнатура. При этом ответственность министров предусматривалась не только перед князем, но и перед Народным собранием. Они могли быть привлечены Народным собранием к суду без права последующего помилования со стороны князя.

Объединение Италии

Наиболее крупными из них были Флоренция (герцогство Тоскана), Венецианская республика, Папская область, Неаполитанское королевство, герцогство Миланское, Пьемонтское королевство. С IX в. власть в городах, округах и графствах начинает переходить к главам церковных округов - епископам. Они получают иммунитеты от императоров на управление в этих территориях и становятся во главе власти. Этой власти начинают противостоять города-коммуны. Коммуна в городах явилась политическим органом городского самоуправления, ставшим в конечном итоге феодальным сеньором.

Читать далее...

Гражданское право. Наследственное право

Признается, что наследник принял наследство, когда он фактически вступил во владение наследственным имуществом или когда он подал нотариальному органу по месту открытия наследства заявление о принятии наследства, в течение шести месяцев со дня его открытия. Наследник, вступивший во владение или управление наследственным имуществом, не ожидая явки других наследников, не вправе распоряжаться наследственным имуществом, то есть продавать его, закладывать и т. п. , до истечения шести месяцев со дня открытия наследства или до получения им свидетельства о праве на наследство. До этого он вправе производить за счет наследственного имущества лишь расходы: а) на покрытие затрат по уходу за наследодателем во время его болезни, на его похороны; б) на содержание граждан, находившихся на иждивении наследодателя; в) на удовлетворение претензий по заработной плате и претензий, приравненных в ним; и г) по охране наследственного имущества и по управлению им.

Административное право. Органы исполнительной власти

Центральное место в системе органов исполнительной власти занимает Правительство Российской Федерации, которое в соответствии со ст. 114 Конституции разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет, обеспечивает исполнение и представляет отчет об исполнении федерального бюджета; обеспечивает проведение в РФ единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии на всей территории страны; осуществляет управление федеральной собственностью; принимает меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики, законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью; осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ. Непосредственное руководство порученными отраслями или сферами управления осуществляют отраслевые или межотраслевые (функциональные) федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации. По состоянию на 9 июля 1997 года в стране функционируют следующие федеральные органы исполнительной власти: 1.

Читать далее...

Формы государства

Местное управление — осуществление власти на местах представителями центральной власти. Местное самоуправление — это осуществление власти выборными от населения органами, которые осуществляют управление самостоятельно в пределах своей компетенции. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Если на местах осуществляется только местное управление, то такие государства называются жестко централизованными или просто централизованными. Таким государствам всегда присущ антидемократический режим и единовластная форма правления. Например, в бывшем СССР власть на местах принадлежала Советам, которые хотя и были выборными органами власти, но входили в единую систему органов государственной власти и подчинялись вышестоящим Советам, т. е. не были органами местного самоуправления. Очень редко местное самоуправление отсутствует и в государствах с демократическим режимом.

Читать далее...