Новости
04.09.2022
Юридические услуги: взыскание задолженностей и страховая ...
С неприятностью в виде необходимости взыскания долгов с физических и юридических лиц можно столкнуться практически в каждый момент.Взыскание долгов ...

подробнее
04.07.2022
Вопрос обмена авиабилетов
Как показывает практика, чем дороже Вы купили авиабилет, тем больше вероятность, что Вы сможете его сдать обратно и получить полную стоимость. Так ...

подробнее
28.04.2022
О возможности использования эквайринга самозанятыми
Оплата за товары и услуги банковской картой стала обычным явлением для большинства населения нашей страны. В случае покупок на большие суммы подобная ...

подробнее
02.03.2022
Как обезопаситься от мошенников на Форекс
Начнем с объяснения основных терминов. Форекс является одной из современных бирж, где участники зарабатывают на изменении курсов валют различных ...

подробнее
22.02.2022
Покупаем турецкую недвижимость. Финансовые тонкости.
Турецкая недвижимость является весьма привлекательной для иностранных инвесторов. Особенно ее привлекательность возрастает, когда родная экономика не ...

подробнее
22.02.2022
Восстановление прав дольщиков на примере работ, выполненных ...
Более 1 тыс. будущих собственников квартир восстановили свои права на недвижимое имущество за последние 2 года в Самарской области.Этому ...

подробнее

Тонкости типографского ремесла

типографияСовременная типография — многопрофильная отрасль полиграфии, которая занимается предпечатной подготовкой, обработкой и нанесением текстурированных изображений на различные носители (бумагу, ткань, металл и др.). Типографская печать носит не только информационно-познавательный характер, но и является мощным маркетинговым инструментом в торговле, помогая увеличить конверсию. Так, рекламно-информационные вывески, плакаты и флаеры встречаются повсеместно. В наши дни типография помогает художникам реализовать свой творческий потенциал, позволяет создавать красивые подарочные упаковки.

Как создается печатная продукция?

Изготовление полиграфической продукции осуществляется в специализированных типографских центрах, оснащенных печатными станками, чернильными красками и прочим оборудованием. Выбор полиграфического стиля и тиража в типографии определяет тип используемых станков. Наиболее распространенными в типографии являются следующие типы печати:

  • офсетная;

  • широкоформатная;

  • трафаретная;

  • цифровая;

  • флексография.

Если требуется произвести небольшое количество брошюр ограниченным тиражом (до 200 экземпляров), применяется цифровая печать. Для реализации крупнотиражной типографской продукции (более 500 экземпляров) целесообразно использовать метод офсетного нанесения.

Офсетная технология считается более дорогостоящей, но и более качественной по сравнению с цифровой. Сущность метода заключается в нанесении краски на специальный офсетный барабан (вал). После этого через вал прокатывают бумажный лист, на котором «отпечатывается» нужное изображение или текст. Цифровой метод не требует использования тонких типографских пленок, а нанесение текста производится с большей скоростью. Офсетная технология требует сложного и дорогостоящего оборудования, цифровой метод сравнительно прост и осуществляется на простом принтере (струйном, цветном, черно-белом).

Технология производства

Процесс создания готовой рекламно-информационной листовки, плаката или другого продукта в типографии включает 3 технологических этапа:

  • Предпечатная подготовка.

  • Нанесение краски.

  • Послепечатная обработка.

Каждый этап создания типографской продукции требует соблюдения нормативных рекомендаций. На сайте kolorit.me можно узнать больше интересного о тонкостях типографии.

Правильный дизайн рекламного плаката — залог успеха

На начальном этапе разработки необходимо создать уникальный дизайн, обсудить сроки изготовления и тираж. От удачного выбора дизайна в типографии будет зависеть успех всей рекламной кампании. Это объясняется просто: потенциальный клиент обращает внимание на внешнее оформление брошюры, а не написанный текст. После разработки дизайна на рекламный носитель наносят текст, а на последнем этапе осуществляется послепечатная обработка — переплет, лакирование, тиснение, фальцовка, конечное оформление для придания продукции товарного вида.