Новости
16.09.2023
Информация для потребителя по вопросам гарантийного ремонта
Все технически сложные товары имеют гарантийные сроки ремонта. Данная мера направлена на повышение интереса к приобретению новых товаров и на защиту ...

подробнее
04.09.2023
Кратко об открытии компании в Англии
Англия – великолепная страна с многовековой историей. Каждый день мы слышим о развитии ее культуры, законодательства и бизнеса. Многиеиз нас мечтали ...

подробнее
04.09.2023
Обзор рынка свиперов
Сегодня на рынке существует множество механизированной техники, помогающей в уборке. Последнее время огромную популярность обрели свиперы. В отличии ...

подробнее
04.09.2023
Пробковые покрытия
Сегодня при создании дизайна интерьера наравне с искусственными отделочными материалами все больше используются натуральные их аналоги.Так, кора ...

подробнее
04.09.2023
Оформление ИП под ключ
Все начинающие предприниматели должны зарегистрировать свою деятельность в соответствующих органах. Тип оформления напрямую зависит от ихсферы ...

подробнее
04.09.2023
Юридическое сопровождение договоров
Договор – это документ, составленный в соответствии с законодательством, предусматривающий права и обязанности сторон, подписанныйдвумя или более ...

подробнее

Тонкости типографского ремесла

типографияСовременная типография — многопрофильная отрасль полиграфии, которая занимается предпечатной подготовкой, обработкой и нанесением текстурированных изображений на различные носители (бумагу, ткань, металл и др.). Типографская печать носит не только информационно-познавательный характер, но и является мощным маркетинговым инструментом в торговле, помогая увеличить конверсию. Так, рекламно-информационные вывески, плакаты и флаеры встречаются повсеместно. В наши дни типография помогает художникам реализовать свой творческий потенциал, позволяет создавать красивые подарочные упаковки.

Как создается печатная продукция?

Изготовление полиграфической продукции осуществляется в специализированных типографских центрах, оснащенных печатными станками, чернильными красками и прочим оборудованием. Выбор полиграфического стиля и тиража в типографии определяет тип используемых станков. Наиболее распространенными в типографии являются следующие типы печати:

  • офсетная;

  • широкоформатная;

  • трафаретная;

  • цифровая;

  • флексография.

Если требуется произвести небольшое количество брошюр ограниченным тиражом (до 200 экземпляров), применяется цифровая печать. Для реализации крупнотиражной типографской продукции (более 500 экземпляров) целесообразно использовать метод офсетного нанесения.

Офсетная технология считается более дорогостоящей, но и более качественной по сравнению с цифровой. Сущность метода заключается в нанесении краски на специальный офсетный барабан (вал). После этого через вал прокатывают бумажный лист, на котором «отпечатывается» нужное изображение или текст. Цифровой метод не требует использования тонких типографских пленок, а нанесение текста производится с большей скоростью. Офсетная технология требует сложного и дорогостоящего оборудования, цифровой метод сравнительно прост и осуществляется на простом принтере (струйном, цветном, черно-белом).

Технология производства

Процесс создания готовой рекламно-информационной листовки, плаката или другого продукта в типографии включает 3 технологических этапа:

  • Предпечатная подготовка.

  • Нанесение краски.

  • Послепечатная обработка.

Каждый этап создания типографской продукции требует соблюдения нормативных рекомендаций. На сайте kolorit.me можно узнать больше интересного о тонкостях типографии.

Правильный дизайн рекламного плаката — залог успеха

На начальном этапе разработки необходимо создать уникальный дизайн, обсудить сроки изготовления и тираж. От удачного выбора дизайна в типографии будет зависеть успех всей рекламной кампании. Это объясняется просто: потенциальный клиент обращает внимание на внешнее оформление брошюры, а не написанный текст. После разработки дизайна на рекламный носитель наносят текст, а на последнем этапе осуществляется послепечатная обработка — переплет, лакирование, тиснение, фальцовка, конечное оформление для придания продукции товарного вида.