Новости
13.05.2023
Изменение видов деятельности, основные моменты
Регистрацией изменения вида деятельности предприятия (ИП, ООО,ОАО и т.д.), называют смену вида деятельности по КВЭД.Причины для смены деятельности ...

подробнее
13.05.2023
Обязательное повышение квалификации специалистов в сфере ...
В соответствии с действующим законодательством каждый строитель, работающий в компании-участнице СРО должен не реже чем раз в 5 летпроходить курсы ...

подробнее
13.05.2023
Наследство: все вопросы решит адвокат
Сопровождение наследственных дел в суде – один из наиболее востребованных видов юридических услуг. Опытный адвокат Центральной коллегииадвокатов, ...

подробнее
06.04.2023
О пользе отзывов при выборе работодателя
С вопросом о необходимости прочтения отзывов о будущем работодателе не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Наряду с объективной ...

подробнее
11.01.2023
Признаки банкротства юридического лица
К сожалению, многие компании, по тем или иным причинам, сталкиваются с проблемой неисполнения денежных обязательств. Прежде чем начинать процедуру ...

подробнее
11.01.2023
Введение в корпоративные финансы
С целью увеличение стоимостных показателей компании производится непрерывный анализ структуры капитала компании, особенностей источников ...

подробнее

Тонкости типографского ремесла

типографияСовременная типография — многопрофильная отрасль полиграфии, которая занимается предпечатной подготовкой, обработкой и нанесением текстурированных изображений на различные носители (бумагу, ткань, металл и др.). Типографская печать носит не только информационно-познавательный характер, но и является мощным маркетинговым инструментом в торговле, помогая увеличить конверсию. Так, рекламно-информационные вывески, плакаты и флаеры встречаются повсеместно. В наши дни типография помогает художникам реализовать свой творческий потенциал, позволяет создавать красивые подарочные упаковки.

Как создается печатная продукция?

Изготовление полиграфической продукции осуществляется в специализированных типографских центрах, оснащенных печатными станками, чернильными красками и прочим оборудованием. Выбор полиграфического стиля и тиража в типографии определяет тип используемых станков. Наиболее распространенными в типографии являются следующие типы печати:

  • офсетная;

  • широкоформатная;

  • трафаретная;

  • цифровая;

  • флексография.

Если требуется произвести небольшое количество брошюр ограниченным тиражом (до 200 экземпляров), применяется цифровая печать. Для реализации крупнотиражной типографской продукции (более 500 экземпляров) целесообразно использовать метод офсетного нанесения.

Офсетная технология считается более дорогостоящей, но и более качественной по сравнению с цифровой. Сущность метода заключается в нанесении краски на специальный офсетный барабан (вал). После этого через вал прокатывают бумажный лист, на котором «отпечатывается» нужное изображение или текст. Цифровой метод не требует использования тонких типографских пленок, а нанесение текста производится с большей скоростью. Офсетная технология требует сложного и дорогостоящего оборудования, цифровой метод сравнительно прост и осуществляется на простом принтере (струйном, цветном, черно-белом).

Технология производства

Процесс создания готовой рекламно-информационной листовки, плаката или другого продукта в типографии включает 3 технологических этапа:

  • Предпечатная подготовка.

  • Нанесение краски.

  • Послепечатная обработка.

Каждый этап создания типографской продукции требует соблюдения нормативных рекомендаций. На сайте kolorit.me можно узнать больше интересного о тонкостях типографии.

Правильный дизайн рекламного плаката — залог успеха

На начальном этапе разработки необходимо создать уникальный дизайн, обсудить сроки изготовления и тираж. От удачного выбора дизайна в типографии будет зависеть успех всей рекламной кампании. Это объясняется просто: потенциальный клиент обращает внимание на внешнее оформление брошюры, а не написанный текст. После разработки дизайна на рекламный носитель наносят текст, а на последнем этапе осуществляется послепечатная обработка — переплет, лакирование, тиснение, фальцовка, конечное оформление для придания продукции товарного вида.