Новости
29.11.2021
Таможенное оформление ткани
Таможенное оформление это цепочка последовательного составления и подписания различных документов для того чтобы покупатель мог приобрести плед из ...

подробнее
09.10.2021
Подход к выбору юрисдикции оффшора
Юрисдикция оффшора регулируется национальным законодательством той страны, где он находится. В связи с этим правила, по которым происходит работа ...

подробнее
24.09.2021
Суть партнерских отношений в юридической компании
В отечественной и зарубежной художественной литературе есть много произведений, в которых описывается организация и деятельность юридических ...

подробнее
07.09.2021
Бизнес климат в России
По мнению многих аналитиков ибизнесменов, которые работают на рынке России, и тех, кто пытается открыть свое дело, бизнес-среда не является ...

подробнее
07.09.2021
Решить проблемы для аренды помещения
Когда предпринимателю сложно купить помещение для своего бизнеса, то аренда помещения наилучший вариант. Для того чтобы, избежатьнеприятностей с ...

подробнее
07.09.2021
Преимущества аренды офиса в Калининском районе ...
Санкт-Петербург является одним из наиболее перспективных для развития бизнеса городов России. Это обусловлено экономическими,географическими и ...

подробнее

Тонкости типографского ремесла

типографияСовременная типография — многопрофильная отрасль полиграфии, которая занимается предпечатной подготовкой, обработкой и нанесением текстурированных изображений на различные носители (бумагу, ткань, металл и др.). Типографская печать носит не только информационно-познавательный характер, но и является мощным маркетинговым инструментом в торговле, помогая увеличить конверсию. Так, рекламно-информационные вывески, плакаты и флаеры встречаются повсеместно. В наши дни типография помогает художникам реализовать свой творческий потенциал, позволяет создавать красивые подарочные упаковки.

Как создается печатная продукция?

Изготовление полиграфической продукции осуществляется в специализированных типографских центрах, оснащенных печатными станками, чернильными красками и прочим оборудованием. Выбор полиграфического стиля и тиража в типографии определяет тип используемых станков. Наиболее распространенными в типографии являются следующие типы печати:

  • офсетная;

  • широкоформатная;

  • трафаретная;

  • цифровая;

  • флексография.

Если требуется произвести небольшое количество брошюр ограниченным тиражом (до 200 экземпляров), применяется цифровая печать. Для реализации крупнотиражной типографской продукции (более 500 экземпляров) целесообразно использовать метод офсетного нанесения.

Офсетная технология считается более дорогостоящей, но и более качественной по сравнению с цифровой. Сущность метода заключается в нанесении краски на специальный офсетный барабан (вал). После этого через вал прокатывают бумажный лист, на котором «отпечатывается» нужное изображение или текст. Цифровой метод не требует использования тонких типографских пленок, а нанесение текста производится с большей скоростью. Офсетная технология требует сложного и дорогостоящего оборудования, цифровой метод сравнительно прост и осуществляется на простом принтере (струйном, цветном, черно-белом).

Технология производства

Процесс создания готовой рекламно-информационной листовки, плаката или другого продукта в типографии включает 3 технологических этапа:

  • Предпечатная подготовка.

  • Нанесение краски.

  • Послепечатная обработка.

Каждый этап создания типографской продукции требует соблюдения нормативных рекомендаций. На сайте kolorit.me можно узнать больше интересного о тонкостях типографии.

Правильный дизайн рекламного плаката — залог успеха

На начальном этапе разработки необходимо создать уникальный дизайн, обсудить сроки изготовления и тираж. От удачного выбора дизайна в типографии будет зависеть успех всей рекламной кампании. Это объясняется просто: потенциальный клиент обращает внимание на внешнее оформление брошюры, а не написанный текст. После разработки дизайна на рекламный носитель наносят текст, а на последнем этапе осуществляется послепечатная обработка — переплет, лакирование, тиснение, фальцовка, конечное оформление для придания продукции товарного вида.