Новости
27.12.19
Вниманию туристов!!!
Обновлена информация о консульской помощи во время отдыха за рубежом
подробнее
15.12.19
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее
10.12.19
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
05.12.19
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее

Термин законность очень широко употребляется в юридической науке

Финансовое право. Налоговая система

Целевые налоги учитываются отдельно на счетах внебюджетных фондов и выделяются отдельной строкой в бюджете и используются на конкретные цели. Например, налоги, зачисляемые в дорожные фонды. В зависимости от территориального уровня налоги делятся на федеральные, налоги субъектов РФ, местные налоги и сборы. Федеральные налоги устанавливаются законами РФ и взимаются на всей ее территории. В случае регулирования часть федеральных налогов может зачисляться в бюджеты нижестоящего уровня. Налоги субъектов РФ устанавливаются актами РФ или законами субъекта РФ, конкретная ставка налога определяется субъектом РФ самостоятельно.

Читать далее...

Разделение властей как признак правового государства

У Ш. Л. Монтескье сенаторы — представители знати. По всей видимости, разрабатывая свою теорию «регулирующей» власти, мыслитель имел в виду структуру современного ему английского парламента, с его палатой лордов — представителей высшей аристократии. И наконец, в-третьих, не совсем совпадают позиции Д. Локка и Ш. Л. Монтескье в отношении законодательной власти. Если Д. Локк прямо называет эту власть верховной, то Ш. Л. Монтескье об этом нигде категорически не заявляет, но некоторые положения его работы «О духе законов» по этому вопросу можно истолковать двояко. С одной стороны, он называет исполнительную власть «ограниченной по своей природе» , что косвенно указывает на верховенство законодательной власти.

Соединенные Штаты Америки. От «свободного рынка» к государственному регулированию экономикой

Произвольное судебное толкование закона приравнивало профсоюзы к монополиям, а забастовки рабочих - к «сговорам с целью ограничения торговли». Закон Шермана не смог спасти экономику США от разгула монополий. Президент-республиканец Теодор Рузвельт (1901-1909 гг. ) продолжил политику их обуздания. Закон «об ускорении разбирательства и разрешения процессов по справедливости» (1903 г. ) предусмотрел ускоренное судопроизводство по антитрестовским делам, имеющим «приоритет» над другими делами. Следующим был закон о создании Министерства торговли и труда, в функции которого, в частности, входили сбор информации и рассмотрение «нечестной деятельности корпораций». Президент-демократ Вудро Вильсон (1913-1921 гг. ) провозгласил неолиберальную доктрину, которая основывалась на трех принципах: индивидуализм, свобода личности и свобода конкуренции. Эта доктрина была направлена на снятие ограничений для бизнеса, прежде всего среднего и мелкого, путем обуздания «нечестной конкуренции», результатом которой, по его мнению, и был монополизм.

Читать далее...