Новости
27.12.19
Вниманию туристов!!!
Обновлена информация о консульской помощи во время отдыха за рубежом
подробнее
15.12.19
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее
10.12.19
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
05.12.19
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее

Судоустройство, прокуратура, адвокатура, нотариат

Германия. Период феодальной раздробленности (XIII-XIX вв.)

Например, определенное влияние ландтаги оказывали на формирование княжеских советов и на назначение высших чиновников. Однако здесь последнее слово было за князем. Ландтаг считался верховным судом до тех пор, пока не были созданы особые суды - гофгерихты. После образования таких судебных органов во многих землях ландтаги превратились в кассационную инстанцию. Эволюция государственного управления в землях сводилась к постепенному росту княжеской власти.

Читать далее...

Механизм государства

Начало государственно-правового развития России характеризовалось единовластием в форме абсолютной монархии (самодержавия). Первый серьезный удар по единовластию был нанесен в ходе великой судебной реформы 1864 г. , когда была выделена самостоятельная судебная власть, но законодательная и исполнительная власти продолжали оставаться в руках монарха-императора. Коренное реформирование государственного механизма России произошло в ходе первой русской революции 1905-1906 гг. , когда были сформированы выборные представительные органы — Государственный Совет и Государственная Дума, которым стали принадлежать полномочия законодательной власти, а исполнительная власть осталась в руках монарха. Государственный механизм России стал действовать по принципу разделения властей.

Читать далее...

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

Президент должен выпускать указы по тем ключевым вопросам, которые не урегулированы законодательством». В юридической литературе высказываются противоречивые мнения на этот счет. Так, например, Ю. Е. Ширяев считает, что: «Принятие Президентом России нормативных актов в сфере экономики, государственного и общественного устройства по тем вопросам, которые не регламентированы законами, представляется на данном этапе государственного строительства неизбежным не только в связи с пробелами в действующем законодательстве, но и вследствие низкой эффективности процесса принятия новых законов» А. С. Пиголкин, напротив, такую практику считает нелигитимной и утверждает, что Конституция Российской Федерации такого права Президенту не дает. В частности, он пишет: «Правда, ч. 3. ст. 80 устанавливает, что Президент в соответствии с Конституцией и федеральными законами "определяет основные направления внутренней и внешней политики государства". Это положение можно трактовать как предоставление Президенту права осуществлять правотворческую деятельность по всему спектру отношений в нашем государстве.

Читать далее...