Новости
05.02.17
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
30.01.17
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
27.01.17
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Судебная власть должна была осуществляться независимыми, не подчиняющимися другой власти кроме закона судами

Становление и развитие государственного механизма России в дореволюционный период

Боярская Дума, таким образом, была весьма аморфным органом и «не имела самостоятельной, раздельной от государя компетенции». Блестящую, на наш взгляд, характеристику Боярской Думе дал И. Л. Солоневич: «. в Боярской Думе мы видим центр правительственного аппарата, не подходящий ни под одно западноевропейское определение. Здесь концентрируется и власть законодательная, и власть исполнительная, и власть судебная, и власть военная, и власть контрольная. Пределы компетенции Думы также не определены, как и пределы компетенции ее державного председателя: ее, как и царя, касалось все.

Читать далее...

Франция. Вторая империя

Девять других возглавляли соответствующие министерства и руководили определенными отраслями управления. Среди них - военная комиссия занималась вопросами вооружения, обмундирования и оснащения Национальной гвардии, разрабатывала проекты декретов относительно гвардии; - комиссия продовольствия контролировала снабжение города продовольствием; - комиссия финансов составляла бюджет Парижа, решала различные вопросы финансирования; - комиссия юстиции контролировала и осуществляла текущее судопроизводство; - комиссия общественной безопасности занималась вопроса ми обеспечения порядка и безопасности; - комиссия труда, промышленности и обмена руководила общественными работами и должна была заниматься пропагандой социалистических идей, изыскивать возможности для оказания материальной помощи рабочим, способствовать развитию торговли и национальной промышленности; - комиссия общественных служб осуществляла наблюдение за почтой, телеграфом, дорожной сетью; - комиссия внешних сношений должна была обеспечивать поддержание связей с другими коммунами Франции и направлять своих представителей в различные государства Европы, как толь ко представится возможность; - комиссия просвещения решала вопросы, связанные с на родным образованием, ее задачей должна была стать реформа образования с целью введения бесплатного обязательного и исключительно светского обучения. В сфере судебной предполагалось ввести выборный способ формирования суда. Судебная система Парижской коммуны складывалась постепенно. Новые судебные органы появлялись по мере необходимости. Деятельность правительственных агентов в Национальной гвардии вызвала необходимость создать специальные военные суды - дисциплинарные суды в батальонах, суды в легионах, общеармейский военно-полевой суд. Право быть избранным в эти суды получили солдаты и офицеры Национальной гвардии.

Читать далее...

История государства и права античного мира. Древняя Греция. Образование Афинского государства

После многочисленных попыток Эфиальту удалось в 462 г. до н. э. принять закон, по которому у ареопага отнималось право veto на постановления народного собрания, и оно было передано гелиэе. Сокращена и судебная компетенция ареопага - оставлены лишь дела по обвинению в убийстве и религиозные дела. При Перикле была введена плата за исполнение должностей, что дало возможность малообеспеченным гражданам занимать государственные должности.

Читать далее...