Новости
05.06.18
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.06.18
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.06.18
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Субъективная сторона правонарушения — вина, мотив, цель

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

Употребление термина "входящий" означает признание Конституцией Российской Федерации существовавшего до ее вступления в силу положения, согласно которому автономные округа, не оформившие изменение своего статуса, по-прежнему входят в состав соответствующего края или области»: Поэтому стоит согласиться с мнением И. А. Умновой о том, что «асимметричность Российской Федерации в немалой степени представляет собой не объективный, а искусственно созданный феномен. ». От себя добавим, что этот «феномен» создан не сегодня, а в предшествующие годы, в условиях советского государства и в русле национальной политики коммунистической партии, допускающей деление народов на великие и малые. Разработчики Конституции 1993 г. поступили очень мудро, сохранив пресловутую разнопрорядковость субъектов федерации. Иначе мы имели бы, кроме уже существующих, проблемы с республиками, не желающими уравниваться с другими субъектами, с краями и областями, не желающими расставаться с входящими в их состав автономными округами и т. д. В литературе неоднократно предлагалось придание всем субъектам одинакового статуса то ли республик, то ли земель, то ли губерний, зачастую с одновременным упразднением национального характера республик и автономий России. Исходя из изложенных ранее позиций, полагаем, что такое решение вопроса является явно преждевременным. Примечательно, что по этому вопросу даже такой ярый сторонник изменения российской конституции, как О. О. Миронов, высказался следующим образом: «Вот чего, на наш взгляд, не следует делать, так вносить изменения в федеративное устройство страны.

Формы государства

Таких федераций в мире большинство. Смешанные (национально-территориальные) федерации характеризуются тем, что одна часть субъектов образована по национальному признаку, а другая часть без учета такового (Индия, Россия, Канада). В них также очень сильны тенденции к сепаратизму. В России, Индии конфликты между федеральной властью и субъектами федерации зачастую решаются вооруженным путем. В Канаде имеется 10 провинций.

Читать далее...

Административное право. Граждане как субъект административного права

Для реализации предоставленных прав и выполнения возложенных обязанностей граждане должны обладать административной правосубъектностью, включающей в себя административную правоспособность и административную дееспособность. Административная правоспособность — это способность гражданина быть субъектом административного права, т. е. иметь права и обязанности в сфере управления. Правоспособность наступает у граждан с момента рождения и прекращаются с их смертью. Объем и содержание административной правоспособности определяется соответствующими правовыми нормами.

Читать далее...

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

Приоритет при этом принадлежит конституции. В общем-то, именно таким образом данный вопрос решается Конституцией Российской Федерации 1993 г. Поэтому очень многими современная Россия признается конституционно-договорной федерацией. В то же время, исходя из того же приоритета конституции перед договорами, современная Россия характеризуется в качестве только конституционной федерации. Впрочем, все это лишь споры о терминах, а вот проблема разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерацией и ее субъектов действительно является актуальной и характеризует механизм современного российского государства с точки зрения ее государственного устройства и разделения властей по вертикали. Конституция Российской Федерации 1993 г. разделила предметы ведения и полномочий по трем сферам: в сфере исключительной компетенции федерации, совместной компетенции и, по остаточному принципу, исключительной компетенции субъекта федерации (ст. 71, 72, 73).

Читать далее...

Международное право. Отрасли международного права

Разрешение нужно как для регулярных, так и для нерегулярных (разовых, эпизодических) международных полетов. Международные воздушные передвижения регулируются Чикагской конвенцией 1944 года, национальным законодательством и двусторонними соглашениями. Международное космическое право Международное космическое право регулирует отношения между его субъектами в связи с их деятельностью по исследованию и использованию космического пространства, включая небесные тела. Весьма существенным для правового регулирования, космической деятельности является специальный основной принцип космического права — нераспространение государственного суверенитета на космическое пространство и небесные тела, или другими словами — принцип свободы исследования и использования космического пространства. В международном праве небесные тела и их природные ресурсы объявлены общим наследием человечества. Подчеркивая общечеловеческое значение миссии, выполняемой космонавтами, Договор о космосе 1967 г. характеризует их как «посланцев человечества в космос», что налагает на них обязательства не заниматься деятельностью, несовместимой с интересами всего человечества и обязывает государства принимать все возможные меры для охраны их жизни и здоровья.

Читать далее...