Новости
05.12.17
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
30.11.17
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
27.11.17
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Регистрация бизнеса в США

Особенности регистрации бизнеса в США

Рассматривать конкретные процессы регистрации фирм в Соединенных Штатах Америки не имеет смысла, поскольку процедура имеет отличия в каждом штате. В статье рассмотрены аспекты, появляющиеся после регистрации, а также нюансы, которые следует учесть до этого.

За регистрацию бизнеса в США отвечают административные органы штатов. Законодательство в них может существенно отличаться. Разница в законах, связанных с оформлением и ведением бизнеса, весьма велика. Даже адвокаты, специализирующиеся на корпоративном праве, экзаменуются в штате, где проходила их практика. Впрочем, в некоторых штатах различия между законами минимальны.

Какой штат выбрать для регистрации бизнеса?

Если бизнесмен планирует заниматься международной торговлей или оказанием услуг и не имеет привязки к местности, стоит выбрать для регистрации штат, где налоговая ставка минимальна. К таким штатам относится Техас, Невада и Вайоминг. В них не требуется платить налог на прибыль, это предусматривает местное законодательство.

При выборе штата нужно учесть размер ежегодных сборов и региональных налогов. В Неваде, Вашингтоне, Вайоминге и Техасе ставка составляет 0%, а, например, в Пенсильвании она доходит до 9,99%. Налог от продажи товаров установлен в большинстве штатов, его размер – 5-9%.

Сбор от продажи взимается с корпораций, которые предлагают товары либо услуги в том же штате, где они зарегистрированы. К примеру, если бизнесмен прошел регистрацию на территории Невады, налог с продаж в другие штаты равен нулю. При продаже в самой Неваде сбор выплачивается сообразно установленной ставке. Данное правило действует почти во всем США. Иными словами, если бизнес построен на приобретении товаров в Калифорнии и их экспорте в РФ, владельцу компании нужно платить корпоративные взносы и налог с продажи. Если же корпорация зарегистрирована на территории Невады, экономия составляет 15-18% от цены товаров. Нередко она составляет наибольший кусок от общей прибыли.

Кроме того, необходимо обращать внимание на престиж. Российским бизнесменам не рекомендуется регистрироваться и вести дела в Делавэре. Данный штат отлично подходит для отдыха и развлечений, но регистрация там нежелательна. По многим причинам такое сочетание вызывает негативную реакцию у иммиграционной службы, налоговой инспекции и банковских организаций Америки.

Что входит в перечень учредительных документов?

Состав такой документации сильно отличается в разных штатах государства. Если в России важно предоставлять оригиналы справок и бумаг, то в США это не главное. Важно правильно внести данные в государственные базы информации. Необходимо, чтобы в них значились идентификационные номера работодателя и налогоплательщика, лицензионный номер и другие сведения. При этом важно, чтобы вся информация значилась в административных базах штата, где зарегистрирован бизнес. Документы сами по себе играют малую роль. Заказать их можно практически в неограниченном объеме.

Нередко документацию высылают факсом. Их дизайн не такой запоминающийся, как внешний вид российских свидетельств об идентификационных номерах или постановке на налоговый учет. Основное требование – внесение информации в базу данных, проверка правильности и полноты сведений.

Именно по этой причине в Соединенных Штатах Америки нет нужды делать ксерокопии учредительных документов, заверять их у нотариуса и проставлять лишние печати. Бюрократизация в США сведена к минимуму, что позволяет сэкономить время и силы. Как только данные заносятся в соответствующие базы, компания считается официально зарегистрированной.

Самый лучший вариант - обратиться к профессионалам. Компания American Corporate Services, Inc. регистрирует компании в США, занимает документами и бухгалтерским учетом. Рекомендуем!