Новости
29.11.2021
Таможенное оформление ткани
Таможенное оформление это цепочка последовательного составления и подписания различных документов для того чтобы покупатель мог приобрести плед из ...

подробнее
09.10.2021
Подход к выбору юрисдикции оффшора
Юрисдикция оффшора регулируется национальным законодательством той страны, где он находится. В связи с этим правила, по которым происходит работа ...

подробнее
24.09.2021
Суть партнерских отношений в юридической компании
В отечественной и зарубежной художественной литературе есть много произведений, в которых описывается организация и деятельность юридических ...

подробнее
07.09.2021
Бизнес климат в России
По мнению многих аналитиков ибизнесменов, которые работают на рынке России, и тех, кто пытается открыть свое дело, бизнес-среда не является ...

подробнее
07.09.2021
Решить проблемы для аренды помещения
Когда предпринимателю сложно купить помещение для своего бизнеса, то аренда помещения наилучший вариант. Для того чтобы, избежатьнеприятностей с ...

подробнее
07.09.2021
Преимущества аренды офиса в Калининском районе ...
Санкт-Петербург является одним из наиболее перспективных для развития бизнеса городов России. Это обусловлено экономическими,географическими и ...

подробнее

Реклама в интернете: правовые аспекты

Интернет на сегодняшний день выступает самым популярным средством массовой информации. Доказательством тому служит повсеместное размещение рекламы в сети. Сотни маркетинговых компаний предоставляют услуги по размещение интернет-рекламы, убеждая своих клиентов в эффективности этого способа продвижения услуг и товаров на рынке. На самом деле это действительно так. Основная часть современного общества постоянно проводит время в сети, где сталкивается с рекламой товаров и услуг, причем в той сфере, которая их интересует. Это происходит в результате кропотливой работы маркетологов. Специализированные фирмы, для публикации рекламы продукции той или иной компании, выбирают соответствующие web-ресурсы.

В результате интернет-реклама оказывает положительное влияние на всех участников рынка, включая производителя и потребителя товаров или услуг, а также владельцев сайтов, на которых она публикуется. Официально доказано, любая рекламная акция способствует повышению рейтингов сайта, за счет привлечения новых посетителей.

В интернете используется несколько основных видов рекламы: всплывающие окна, контекстная реклама и SEO-оптимизация, рассылка электронной почты и СПАМа, платная подписка на рекламу, электронная доска объявлений. Наиболее распространенным из них на сегодняшний день считается контекстная реклама и SEO оптимизация. При этом все чаще рекламодатели стали использовать электронную почту для рассылки информации с новостями о компаниях, акциях и прочими материалами.

В отличие от них, такой тип рекламы как рассылка СПАМа и всплывающие окна, опытные маркетологи использовать не рекомендуют. Их чрезмерная навязчивость раздражает пользователей сети, в результате чего они отказываются воспринимать информацию всерьез.

К сожалению далеко не все рекламодатели проявляют уважение к пользователям, пользуясь отсутствием конкретики в законе «О рекламе» понятия об интернет-рекламе и способов ее регулирования в сети. Но это нисколько не мешает привлечению рекламодателей к ответственности. Большинство дел, связанных с нарушением прав и интересов интернет-пользователей, рассматриваются судами с учетом норм законодательства «О защите конкуренции».

Причин для возбуждения дела и начала судопроизводства в отношении лиц инициировавших рекламную интернет-компанию, более чем предостаточно. Это может быть отсутствие, или недостаточное количество информации о товаре и услугах, недостоверность информации, недобросовестная реклама, некорректные сопоставления с товарами других лиц, отсутствие указания на критерий для утверждения и его объективного подтверждения в рекламе и т.д. Подобных примеров в судебной практике огромное количество, читать о них можно бесконечно. По этой причине перед составлением рекламного текста авторам стоит заглянуть в толковый словарь, чтобы все заявления были правильно истолкованы пользователями, надзорными органами и судом.

Кстати, обратится в суд с подобными исками на рекламодателя, могут как обычные пользователи, так и конкуренты. Поэтому, размещая рекламу в сети, рекламодатель должен быть готовым к предоставлению подтверждающих фактов заявленной им информации.