Новости
13.05.2023
Изменение видов деятельности, основные моментыРегистрацией изменения вида деятельности предприятия (ИП, ООО,ОАО и т.д.), называют смену вида деятельности по КВЭД.Причины для смены деятельности ... подробнее 13.05.2023
Обязательное повышение квалификации специалистов в сфере ...В соответствии с действующим законодательством каждый строитель, работающий в компании-участнице СРО должен не реже чем раз в 5 летпроходить курсы ... подробнее 13.05.2023
Наследство: все вопросы решит адвокатСопровождение наследственных дел в суде – один из наиболее востребованных видов юридических услуг. Опытный адвокат Центральной коллегииадвокатов, ... подробнее 06.04.2023
О пользе отзывов при выборе работодателяС вопросом о необходимости прочтения отзывов о будущем работодателе не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Наряду с объективной ... подробнее 11.01.2023
Признаки банкротства юридического лицаК сожалению, многие компании, по тем или иным причинам, сталкиваются с проблемой неисполнения денежных обязательств. Прежде чем начинать процедуру ... подробнее 11.01.2023
Введение в корпоративные финансыС целью увеличение стоимостных показателей компании производится непрерывный анализ структуры капитала компании, особенностей источников ... подробнее |
Реклама в интернете: правовые аспектыИнтернет на сегодняшний день выступает самым популярным средством массовой информации. Доказательством тому служит повсеместное размещение рекламы в сети. Сотни маркетинговых компаний предоставляют услуги по размещение интернет-рекламы, убеждая своих клиентов в эффективности этого способа продвижения услуг и товаров на рынке. На самом деле это действительно так. Основная часть современного общества постоянно проводит время в сети, где сталкивается с рекламой товаров и услуг, причем в той сфере, которая их интересует. Это происходит в результате кропотливой работы маркетологов. Специализированные фирмы, для публикации рекламы продукции той или иной компании, выбирают соответствующие web-ресурсы. В результате интернет-реклама оказывает положительное влияние на всех участников рынка, включая производителя и потребителя товаров или услуг, а также владельцев сайтов, на которых она публикуется. Официально доказано, любая рекламная акция способствует повышению рейтингов сайта, за счет привлечения новых посетителей. В интернете используется несколько основных видов рекламы: всплывающие окна, контекстная реклама и SEO-оптимизация, рассылка электронной почты и СПАМа, платная подписка на рекламу, электронная доска объявлений. Наиболее распространенным из них на сегодняшний день считается контекстная реклама и SEO оптимизация. При этом все чаще рекламодатели стали использовать электронную почту для рассылки информации с новостями о компаниях, акциях и прочими материалами. В отличие от них, такой тип рекламы как рассылка СПАМа и всплывающие окна, опытные маркетологи использовать не рекомендуют. Их чрезмерная навязчивость раздражает пользователей сети, в результате чего они отказываются воспринимать информацию всерьез. К сожалению далеко не все рекламодатели проявляют уважение к пользователям, пользуясь отсутствием конкретики в законе «О рекламе» понятия об интернет-рекламе и способов ее регулирования в сети. Но это нисколько не мешает привлечению рекламодателей к ответственности. Большинство дел, связанных с нарушением прав и интересов интернет-пользователей, рассматриваются судами с учетом норм законодательства «О защите конкуренции». Причин для возбуждения дела и начала судопроизводства в отношении лиц инициировавших рекламную интернет-компанию, более чем предостаточно. Это может быть отсутствие, или недостаточное количество информации о товаре и услугах, недостоверность информации, недобросовестная реклама, некорректные сопоставления с товарами других лиц, отсутствие указания на критерий для утверждения и его объективного подтверждения в рекламе и т.д. Подобных примеров в судебной практике огромное количество, читать о них можно бесконечно. По этой причине перед составлением рекламного текста авторам стоит заглянуть в толковый словарь, чтобы все заявления были правильно истолкованы пользователями, надзорными органами и судом. Кстати, обратится в суд с подобными исками на рекламодателя, могут как обычные пользователи, так и конкуренты. Поэтому, размещая рекламу в сети, рекламодатель должен быть готовым к предоставлению подтверждающих фактов заявленной им информации.
|