Новости
04.09.2022
Юридические услуги: взыскание задолженностей и страховая ...
С неприятностью в виде необходимости взыскания долгов с физических и юридических лиц можно столкнуться практически в каждый момент.Взыскание долгов ...

подробнее
04.07.2022
Вопрос обмена авиабилетов
Как показывает практика, чем дороже Вы купили авиабилет, тем больше вероятность, что Вы сможете его сдать обратно и получить полную стоимость. Так ...

подробнее
28.04.2022
О возможности использования эквайринга самозанятыми
Оплата за товары и услуги банковской картой стала обычным явлением для большинства населения нашей страны. В случае покупок на большие суммы подобная ...

подробнее
02.03.2022
Как обезопаситься от мошенников на Форекс
Начнем с объяснения основных терминов. Форекс является одной из современных бирж, где участники зарабатывают на изменении курсов валют различных ...

подробнее
22.02.2022
Покупаем турецкую недвижимость. Финансовые тонкости.
Турецкая недвижимость является весьма привлекательной для иностранных инвесторов. Особенно ее привлекательность возрастает, когда родная экономика не ...

подробнее
22.02.2022
Восстановление прав дольщиков на примере работ, выполненных ...
Более 1 тыс. будущих собственников квартир восстановили свои права на недвижимое имущество за последние 2 года в Самарской области.Этому ...

подробнее

Реклама в интернете: правовые аспекты

Интернет на сегодняшний день выступает самым популярным средством массовой информации. Доказательством тому служит повсеместное размещение рекламы в сети. Сотни маркетинговых компаний предоставляют услуги по размещение интернет-рекламы, убеждая своих клиентов в эффективности этого способа продвижения услуг и товаров на рынке. На самом деле это действительно так. Основная часть современного общества постоянно проводит время в сети, где сталкивается с рекламой товаров и услуг, причем в той сфере, которая их интересует. Это происходит в результате кропотливой работы маркетологов. Специализированные фирмы, для публикации рекламы продукции той или иной компании, выбирают соответствующие web-ресурсы.

В результате интернет-реклама оказывает положительное влияние на всех участников рынка, включая производителя и потребителя товаров или услуг, а также владельцев сайтов, на которых она публикуется. Официально доказано, любая рекламная акция способствует повышению рейтингов сайта, за счет привлечения новых посетителей.

В интернете используется несколько основных видов рекламы: всплывающие окна, контекстная реклама и SEO-оптимизация, рассылка электронной почты и СПАМа, платная подписка на рекламу, электронная доска объявлений. Наиболее распространенным из них на сегодняшний день считается контекстная реклама и SEO оптимизация. При этом все чаще рекламодатели стали использовать электронную почту для рассылки информации с новостями о компаниях, акциях и прочими материалами.

В отличие от них, такой тип рекламы как рассылка СПАМа и всплывающие окна, опытные маркетологи использовать не рекомендуют. Их чрезмерная навязчивость раздражает пользователей сети, в результате чего они отказываются воспринимать информацию всерьез.

К сожалению далеко не все рекламодатели проявляют уважение к пользователям, пользуясь отсутствием конкретики в законе «О рекламе» понятия об интернет-рекламе и способов ее регулирования в сети. Но это нисколько не мешает привлечению рекламодателей к ответственности. Большинство дел, связанных с нарушением прав и интересов интернет-пользователей, рассматриваются судами с учетом норм законодательства «О защите конкуренции».

Причин для возбуждения дела и начала судопроизводства в отношении лиц инициировавших рекламную интернет-компанию, более чем предостаточно. Это может быть отсутствие, или недостаточное количество информации о товаре и услугах, недостоверность информации, недобросовестная реклама, некорректные сопоставления с товарами других лиц, отсутствие указания на критерий для утверждения и его объективного подтверждения в рекламе и т.д. Подобных примеров в судебной практике огромное количество, читать о них можно бесконечно. По этой причине перед составлением рекламного текста авторам стоит заглянуть в толковый словарь, чтобы все заявления были правильно истолкованы пользователями, надзорными органами и судом.

Кстати, обратится в суд с подобными исками на рекламодателя, могут как обычные пользователи, так и конкуренты. Поэтому, размещая рекламу в сети, рекламодатель должен быть готовым к предоставлению подтверждающих фактов заявленной им информации.