Новости
15.06.2021
Как обезопасить себя, приобретая алкоголь
Чтобы праздник состоялсяСмертность от употребления некачественного алкоголя лишь немного уступает смертности от ДТП. Если раньше причиной смерти была ...

подробнее
08.06.2021
Процесс создания печати логотипа компании на масках
Поскольку в 2020 году в страну пришла пандемия коронавируса, медицинская маска стала одним из самых востребованных предметов повседневного гардероба. ...

подробнее
30.05.2021
О правилах использования труда мигрантов
Существуют упрощенное и полное толкование определения «иностранный работник». В упрощенном варианте это физическое лицо, не являющееся резидентом РФ ...

подробнее
25.05.2021
Несколько правил работы с юридическим адресом
Категория «юридический адрес» давно используется в бизнес-среде и в ряде инспекций, часто появляется в коммерческой и официальной документации. При ...

подробнее
18.05.2021
Вас интересует стоимость уточнения границ земельного ...
Сбор и систематизация данных об объектах недвижимого имущества и ее передача в органы, которые занимаются кадастровым учетом –кадастровые услуги. ...

подробнее
18.05.2021
Проведение экспертизы после ДТП — определение виновника
Как бы не старались водители соблюдать правила дорожного движения, но практически каждый из них хоть раз попадал в ДТП. В большинствеслучаев ...

подробнее

Регистрация торговой марки в России и в КНР

На сегодняшний день, каждая компания стремиться создать собственный, фирменный стиль. Как фирменный стиль целиком, так и входящая в него торговая марка будут выделять именно Вашу компанию среди множества конкурентов. Эти понятия объединяют в себе обозначения текстовой, графической, звуковой информации идентифицирующие Ваш продукт или Вашу услугу. Регистрация торговой марки в России характеризуется неповторимостью, узнаваемостью и охраняется законом как объект интеллектуальной собственности. В законодательстве Российской Федерации используют словосочетание торговый знак, что является синонимом обозначения торговой марки. При регистрации торговой марки в России и за рубежом рассматривается отсутствие аналогов и соответствие принципам морали и нравственности.

Проверка торгового знака в России и Китае

Регистрация торгового знака в РФ выполняется уполномоченным органом – ФИПС или Роспатент при участии правообладателя. Проводится процедура проверки регистрируемой марки на индивидуальность во избежание нарушения чужих авторских прав и отклонения поданной, впоследствии, заявки на оформление. Подать документы в Китае возможно по международной системе, в одной или нескольких странах или в управлении по торговым маркам непосредственно в Поднебесной, но все документы должны быть на китайском языке.

Этапы регистрация на территории РФ и Китая

Собирается комплект документов, передается патентному ведомству лично в отделение, почтовым отправлением, факсом, электронной заявкой, с последующей обязательной передачей оригиналов. Ведомство фиксирует заявку, сообщает определенный зарегистрированный номер в день обращения. После этого отслеживается статус заявки. Если результат решения положительный, после оплаты госпошлины, знак вносится в государственный реестр и выдается сертификат, свидетельствующий о праве на Вашу торговую марку. Время ожидания свидетельства от момента подачи документов составит около 18 месяцев, продлевать необходимо каждые 10 лет.

На территории Китая приготовленные документы подают на предварительную проверку, которая происходит в течение одного дня. Подача заявления занимает, учитывая формальности, до трех дней. Предварительный анализ поданного комплекта документов занимает до двух месяцев. Далее бумаги передают на экспертизу заявленного знака, которая может продлиться около трех месяцев. Сама экспертиза, заверение приоритета, если подали более одной заявки на аналогичный товар, то приоритет у того кто подал первым, занимает от полутора до двух лет. Три месяца понадобится на ожидание возможной подачи протеста после опубликования информации о торговом знаке. Выдача сертификата, с окончательной регистрацией – до двух месяцев.

Все права на изделия определенной ТМ принадлежат правообладателю только в стране регистрации этого права.