Новости
29.11.2021
Таможенное оформление ткани
Таможенное оформление это цепочка последовательного составления и подписания различных документов для того чтобы покупатель мог приобрести плед из ...

подробнее
09.10.2021
Подход к выбору юрисдикции оффшора
Юрисдикция оффшора регулируется национальным законодательством той страны, где он находится. В связи с этим правила, по которым происходит работа ...

подробнее
24.09.2021
Суть партнерских отношений в юридической компании
В отечественной и зарубежной художественной литературе есть много произведений, в которых описывается организация и деятельность юридических ...

подробнее
07.09.2021
Бизнес климат в России
По мнению многих аналитиков ибизнесменов, которые работают на рынке России, и тех, кто пытается открыть свое дело, бизнес-среда не является ...

подробнее
07.09.2021
Решить проблемы для аренды помещения
Когда предпринимателю сложно купить помещение для своего бизнеса, то аренда помещения наилучший вариант. Для того чтобы, избежатьнеприятностей с ...

подробнее
07.09.2021
Преимущества аренды офиса в Калининском районе ...
Санкт-Петербург является одним из наиболее перспективных для развития бизнеса городов России. Это обусловлено экономическими,географическими и ...

подробнее

Регистрация торговой марки в России и в КНР

На сегодняшний день, каждая компания стремиться создать собственный, фирменный стиль. Как фирменный стиль целиком, так и входящая в него торговая марка будут выделять именно Вашу компанию среди множества конкурентов. Эти понятия объединяют в себе обозначения текстовой, графической, звуковой информации идентифицирующие Ваш продукт или Вашу услугу. Регистрация торговой марки в России характеризуется неповторимостью, узнаваемостью и охраняется законом как объект интеллектуальной собственности. В законодательстве Российской Федерации используют словосочетание торговый знак, что является синонимом обозначения торговой марки. При регистрации торговой марки в России и за рубежом рассматривается отсутствие аналогов и соответствие принципам морали и нравственности.

Проверка торгового знака в России и Китае

Регистрация торгового знака в РФ выполняется уполномоченным органом – ФИПС или Роспатент при участии правообладателя. Проводится процедура проверки регистрируемой марки на индивидуальность во избежание нарушения чужих авторских прав и отклонения поданной, впоследствии, заявки на оформление. Подать документы в Китае возможно по международной системе, в одной или нескольких странах или в управлении по торговым маркам непосредственно в Поднебесной, но все документы должны быть на китайском языке.

Этапы регистрация на территории РФ и Китая

Собирается комплект документов, передается патентному ведомству лично в отделение, почтовым отправлением, факсом, электронной заявкой, с последующей обязательной передачей оригиналов. Ведомство фиксирует заявку, сообщает определенный зарегистрированный номер в день обращения. После этого отслеживается статус заявки. Если результат решения положительный, после оплаты госпошлины, знак вносится в государственный реестр и выдается сертификат, свидетельствующий о праве на Вашу торговую марку. Время ожидания свидетельства от момента подачи документов составит около 18 месяцев, продлевать необходимо каждые 10 лет.

На территории Китая приготовленные документы подают на предварительную проверку, которая происходит в течение одного дня. Подача заявления занимает, учитывая формальности, до трех дней. Предварительный анализ поданного комплекта документов занимает до двух месяцев. Далее бумаги передают на экспертизу заявленного знака, которая может продлиться около трех месяцев. Сама экспертиза, заверение приоритета, если подали более одной заявки на аналогичный товар, то приоритет у того кто подал первым, занимает от полутора до двух лет. Три месяца понадобится на ожидание возможной подачи протеста после опубликования информации о торговом знаке. Выдача сертификата, с окончательной регистрацией – до двух месяцев.

Все права на изделия определенной ТМ принадлежат правообладателю только в стране регистрации этого права.