Новости
05.02.17
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
30.01.17
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
27.01.17
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Процедура регистрации и смены учредителя

Смена учредителей общества с ограниченной ответственностью (ООО) и регистрация индивидуального предприятия (ИП) — это процесс, сопутствующий становлению, развитию и последующему процветанию бизнеса. Смена учредителей ООО позволяет избежать торможения или замедления в нарастании капитала. Не стоит забывать, что эти юридические задачи сопряжены с массой нюансов, которые следует учесть для того чтобы не создавать лишних проблем самим себе. Давайте рассмотрим, как происходит смена учредителя общества и регистрация ИП.

Поэтапный процесс смены учредителя общества

Выход учредителя из ООО может происходить в любое удобное ему время беспрепятственно. Так, он имеет право распорядиться своей долей бизнеса, передав ее кому-нибудь из партнеров или же людей, которые не имеют отношения к данному обществу. Однако, оповещение о желании покинуть ООО по собственному желанию проводится в письменной форме и впоследствии заверяется нотариусом как основание для выхода из организации.

Для смены учредителя в ООО необходима документация, которая подтверждает, что заявитель является членом общества, непосредственно заявка с согласием всех участников общества, согласие супруга/супруги (если имеется) на отделение доли.

Как происходит процедура регистрации ИП?

Как правило, данный процесс происходит с помощью специализированных юридических фирм, для которых регистрация ип под ключ в Москве является профессиональным занятием. Поэтому, первым шагом для организации предпринимательского дела нужно найти такую подходящую фирму и, если предусмотрено процедурой регистрации, посетить нотариуса для заверения подписи.

Дальше свою работу выполняет юридическая фирма. В сферу ее обязанностей входит сбор и приведение в порядок документации, подача необходимых заявлений в налоговую инспекцию. Также сотрудники регистрирующей фирмы, в зависимости от текущих правил, действующих в налоговой инспекции, ставят на учет Ваш бизнес во внебюджетных фондах (ПФР, ОМС). В ряде случаев эту часть регистрации выполняют сотрудники налоговой инспекции. По окончанию процесса фирма отдает вам готовый пакет документов, включающий регистрационное свидетельство (ОГРИП), сведения об индивидуальном предпринимателе, занесенные в Единый Государственный Реестр индивидуальных предпринимателей, при необходимости, договор на обслуживание расчетного счета в банке, и Вы сразу же сможете приступать к ведению предпринимательской деятельности, т.е. к заключению договоров, получению доходов и прибыли.