Новости
27.12.19
Вниманию туристов!!!
Обновлена информация о консульской помощи во время отдыха за рубежом
подробнее
15.12.19
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее
10.12.19
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
05.12.19
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее

Предпринимательское право, арбитражный процесс

Механизм правового регулирования

Одной из обязанностей федеральных органов государственной охраны является поддержание общественного порядка, необходимого для обеспечения безопасности объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания (ст. 14 Федерального закона «О государственной охране» от 24 апреля 1996 г. ). Судебные приставы по обеспечению деятельности судов обязаны в судах обеспечивать безопасность судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей и поддерживать общественный порядок в судебных помещениях (ст. 11 Федерального закона «О судебных приставах» от 21 июля 1997 г. ).

Нормативно-правовой акт как источник права. Действие нормативно-правовых актов во времени, пространстве и по кругу лиц

При этом федеральные акты имеют приоритет перед региональными. Если Российская Федерация никак не регулирует данный вопрос, то в субъекте Российской Федерации вправе принять (издать) собственный нормативно-правовой акт. К таким вопросам относятся, в частности, вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами; административное, административно- процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды (ст. 72 Конституции Российской Федерации). 3. Если какой-либо вопрос не входит в исключительное ведение Российской Федерации или совместное ведение Российской Федерации и ее субъектов, то нормативно-правовые акты, принятые (изданные) в субъекте Российской Федерации, имеют высшую юридическую силу перед федеральными (ч. 6 ст.

Читать далее...

Финансовое право. Финансовая система, финансовый контроль

Характерная особенность муниципального права состоит в том, что его нормы, содержащиеся в принимаемых органами местного самоуправления в пределах своих полномочий правовых актах, могут быть отменены только органами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Финансовое право. Финансовая система, финансовый контроль Финансовое право — это совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства для обеспечения бесперебойного осуществления его задач и функций в каждый конкретный период его развития. Финансовая деятельность государства представляет собой процесс собирания, распределения (перераспределения) и использования денежных средств, обеспечивающих практическое выполнение функций государства. Объективным условием существования финансовой деятельности является необходимость распределения и перераспределения совокупного общественного продукта и национального дохода в денежной форме, то есть при помощи денег. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что финансы — это не сами денежные средства, а отношения по созданию, распределению и использованию фондов денежных средств государства, его территориальных подразделений, предприятий и организаций, необходимых для обеспечения расширенного воспроизводства и социальных нужд, при которых осуществляются распределение и перераспределение совокупного общественного продукта и контроль за удовлетворением общественных потребностей.

Читать далее...

Германия. Установление фашистской диктатуры

Таким образом, главная причина прихода к власти фашизма заключалась в том, что в тех условиях фашистская диктатура представлялась магнатам монополистического капитала радикальным средством спасения капиталистического строя и дальнейшего обогащения. Это подтвердил на предварительном следствии Нюрнбергского процесса один из крупнейших германских банкиров барон Курт фон Шредер. Одной их причин установления фашизма явилось то, что приход к власти Гитлера не вызвал социального протеста среди мелкой буржуазии, бюргерства, мелкого крестьянства. Они поверили демагогическим заверениям нацистов, изложенным в программе национал-социалистической партии.

Читать далее...

Основные изменения права в Новейшее время. Изменение в источниках и системе права

Данная форма процесса присуща странам англосаксонской правовой системы, но с учетом национально-государственных особенностей каждой страны. Смешанный процесс предусматривает досудебное и судебное следствие. При досудебном следствии довольно ограниченными являются средства защиты обвиняемого, а вот уже судебному следствию становятся присущи принципы гласности и состязательности. Эта форма процесса наиболее распространена в странах континентальной системы права - Франции, Германии, Италии и других зарубежных странах.

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

Два АО входило в состав Тюменской области — Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий. По одному АО входило: в Архангельскую область — Ненецкий АО, в Иркутскую — Усть-Ордынский Бурятский, в Камчатскую — Корякский АО, в Магаданскую — Чукотский АО, в Пермскую — Коми-Пермяцкий АО и в Читинскую — Агинский Бурятский АО. Всего насчитывалось 10 автономных округов. Процессы преобразования государственного устройства начались в 1990 г. В течение 1990-1991 гг. все АССР провозгласили свой государственный суверенитет. В 1991 г. из названия АССР было исключено слово «автономная» и они стали именоваться просто республиками в составе России. В этом же году правовой статус автономных областей, кроме Еврейской автономной области, был повышен до статуса республики. Все автономные области, в том числе и Еврейская, вышли из состава соответствующих краев и стали входить в Российскую Федерацию непосредственно.

Читать далее...

История государства и права стран Древнего Востока. Древняя индия. Законы Ману

230 записано: «Нельзя убивать брахмана даже погрязшего во всяческих пороках; надо изгнать его из страны со всем его имуществом без телесных повреждений». Карательные меры были весьма разнообразны: смертная казнь, отсечение языка, пальцев рук, клеймение, обращение в рабство и др. На лбу пьяницы выжигали «знак продавца спиртного», а лоб вора украшали изображением собачьей ноги. В судопроизводстве не было четкого различия между уголовным и гражданским процессом. Судебные дела возбуждались по заявлениям заинтересованных лиц.

Читать далее...