Новости
05.06.18
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.06.18
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.06.18
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Появилась Независимая партия труда

Право социального обеспечения. Пенсии

Причина инвалидности является важным юридическим фактом, влияющим на условия назначения пенсии. Пенсии по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания, гражданам, ставшим инвалидами в возрасте до 20 лет вследствие общего заболевания, назначаются независимо от продолжительности общего трудового стажа. В остальных случаях назначения пенсии по инвалидности вследствие общего заболевания необходим общий трудовой стаж ко времени наступления инвалидности: лицам в возрасте до 23 лет не менее одного года, а в возрасте 23 лет и старше — один год, с увеличением его на 4 месяца за каждый полный год возраста, начиная с 23 лет, но не более 15 лет. Право на пенсию по инвалидности вследствие военной травмы, заболевания, полученного в период военной службы, по действующему пенсионному законодательству имеют не только лица из числа военнослужащих, но и некоторые другие категории граждан (лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, сотрудники налоговой полиции, работники прокуратуры и др. ). Пенсия по инвалидности устанавливается в следующих размерах: инвалидам I и II групп — 75%, III группы — 30% заработка.

Разделение властей как признак правового государства

Во-первых, Д. Локк выделяет несколько иные ветви власти, чем это принято сейчас. В его теории фигурируют законодательная и исполнительная власти, но ни слова не говорится о власти судебной. Третьей властью, по его мнению, является федеративная, смысл которой современному исследователю вряд ли понятен, а эквивалент такой власти в современных условиях найти трудно. Федеративная власть существует, «. поскольку в каждом государстве общество обладает естественным правом войны и мира, правом участвовать в коалициях и союзах, равно как и правом вести все дела со всеми лицами и сообществами вне данного государства». По сути дела, получается, что федеративная власть у Д. Локка — это не что иное, как исполнительная власть в области внешних сношений. Это подтверждается и дальнейшими его рассуждениями.

Читать далее...

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

Они могут изучаться лишь прикладными юридическими науками, например криминологией. Форму государственного устройства мы понимаем не только с точки зрения деления государств на унитарные и федеративные, но и как определенную степень децентрализации публичной власти. Под публичной властью при этом понимается как государственная власть, так и властные полномочия органов местного самоуправления. Сущность местного самоуправления, к сожалению, очень трудно воспринимается в общественном, политическом и правовом сознании населения, должностных лиц публичной власти, российских политиков. По данным опроса Фонда «Общественное мнение», проведенного в июне 1997 г. , на вопрос о том, что собой представляют органы местного самоуправления, не смогли ответить 37% опрошенных. Причем «большее понимание сущности местного самоуправления свойственно жителям сел и небольших городов. Население крупных городов, особенно Москвы и Санкт-Петербурга, гораздо хуже знакомо с содержанием этого понятия».

Читать далее...