Новости
27.12.19
Вниманию туристов!!!
Обновлена информация о консульской помощи во время отдыха за рубежом
подробнее
15.12.19
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее
10.12.19
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
05.12.19
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее

Перед вновь избранным Президентом Правительство слагает свои полномочия

Япония. Между двумя мировыми войнами

Япония была оккупирована США. Японские военные преступники были преданы суду, вооруженные силы распущены, монополистические концерны реорганизованы. Политика США носила двойственный характер. С одной стороны они хотели избавиться от своего конкурента, а с другой, поддерживали крупную японскую буржуазию, как свою опору и союзника в послевоенные годы. Новое правительство Японии сделало все возможное, чтобы сорвать чистку государственного аппарата от военных преступников. Выборы 10 апреля 1946 г. были отмечены небывалой в истории Японии борьбой за депутатские места.

Читать далее...

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

Место прокуратуры в государственном механизме таких стран определяется в основном в системе исполнительной власти. Возможен и так называемый французский вариант, при котором прокуроры состоят при соответствующих судах, но подчиняются министерству юстиции. Такое решение вопроса представляется наиболее приемлемым для России, поскольку подобную систему мы уже имели в результате судебной реформы 1864 г. При этом тот факт, что прокуроры состоят при судах, не означает ни в коей мере, что они должны входить В судебную власть. По этому поводу еще в начале XX в. выдающийся русский процессуалист И. Я. Фойницкий отмечал, что «прокуратура должна быть построена как отдельное установление, стоящее между судом и правительством. министру юстиции по отношению к прокуратуре должна принадлежать власть высшего управления, в своей же процессуальной деятельности прокуратура нуждается в судебном контроле». В последней редакции Закона от 10 февраля 1999 г. , в которой к тому же был значительно расширен круг органов и лиц, поднадзорных прокуратуре.

Китай. Синьхайская революция и провозглашение республики

После Синьхайской революции, упразднившей монархию, республиканский Китай оставался политически раздробленным. Пекинское правительство лишь номинально считалось «национальным». Его власть распространялась на столицу и ряд провинций. В отдельных районах господствовали военные губернаторы, точнее феодально-милитаристские клики со своими войсками.

Читать далее...