Новости
05.06.18
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.06.18
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.06.18
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти

Механизм государства

Органы законодательной власти Основной задачей этих органов является разработка, обсуждение и принятие законов, которые являются нормативно-правовыми актами, обладающими высшей юридической силой в стране. Во многих странах в функции органов законодательной власти входят парламентский контроль за деятельностью органов исполнительной власти, решение вопроса об отрешении от должности главы государства (как правило, президента) и других высших должностных лиц (импичмент), осуществляемые в рамках системы сдержек и противовесов, участие в назначении на должность высших должностных лиц государства. Органы законодательной власти, как правило, являются выборными, поэтому они называются еще и представительными органами, т. е. состоят из представителей всего населения страны, либо отдельных групп населения, либо территориальных единиц государства. Органы законодательной власти обобщенно именуются парламентами (от франц.

История государства и права стран Древнего Востока. Древний Египет. Образование древнеегипетского государства

Часть общинных земель оказалась в руках номарха (главы нома), храмов, чиновников. Однако существование сельских общин неизбежно поскольку сооружение и эксплуатация водоносных систем требует коллективного труда. По мере того, как системы орошения становятся все более связанными друг с другом, а нужда во вновь отвоеванных у пустыни землях все увеличивается, общины были заинтересованы в сильной центральной власти. Для массы сельских общин центральная власть со временем сделалась связующим единством.

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

Конечно, всем нам нужно учесть опыт организации прокуратуры в развитых странах западного мира. Прокуратура в этих государствах никогда не осуществляет те функции, которые мы привыкли называть общенадзорными. Главное предназначение и основная задача этих органов в зарубежных цивилизованных странах — уголовное преследование и поддержание государственного обвинения в суде. Место прокуратуры в государственном механизме таких стран определяется в основном в системе исполнительной власти. Возможен и так называемый французский вариант, при котором прокуроры состоят при соответствующих судах, но подчиняются министерству юстиции.

Читать далее...

Колонизация Китая

Движение реформаторов возглавил ученый-конфуцианец Кан Ювэй (1858-1927 гг. ). Он и его сторонники в меморандумах обличали существующие порядки, произвол, коррупцию, выступали в защиту трудящихся масс. В 1895 г. создается «Ассоциация усиления государства», и в свет выходит программный меморандум реформаторов. В нем содержались положения о введении конституционной монархии, об укреплении государственной власти, призыв к сопротивлению иностранному вторжению, реформированию образования и армии. Кан Ювэй настаивал на введении политических прав и свобод для поданных.

Читать далее...

Германия. Период феодальной раздробленности (XIII-XIX вв.)

Государственное устройство (XIV-XVI вв. ). Следствием усиления княжеской власти стал рост политической раздробленности Германии. Высшее управление империей сосредоточивалось в руках семи курфюрстов: маркграфа Бранденбургского, герцога Саксонского, пфальцграфа Рейнского, короля Чешского - и трех архиепископов: Кельнского, Майнцского и Трирского. Булла предусматривала создание постоянно действующего органа - коллегии курфюрстов. Один раз в год созывался съезд коллегии для решения государственных дел.