Новости
05.06.18
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.06.18
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.06.18
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Органами власти были народное собрание вооруженных воинов, совет старейшин и вождь

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

Иначе дело обстоит в Молдове, Казахстане, Армении, Грузии и в Азербайджане. Положения о прокуратуре в конституциях этих стран размещены в соответствующих главах или разделах, посвященных судебной власти. В Молдове, так же как и в России, конституционное отнесение прокуратуры к судебной власти в целом остается декларативным, так как в обеих странах существует прокурорский общий надзор. В Казахстане, кроме того, прокуратура конституционно, так же как и в России, считается единой и централизованной системой. Конституции закавказских республик, относя прокуратуру к судебной власти, фактически не говорят и об осуществлении ею функций общего надзора, а в Конституции Грузии прокуратура прямо называется учреждением судебной власти. Единственной страной, входящей в СНГ, где прокуратура конституционно отнесена к исполнительной власти, является Кыргызстан.

Читать далее...

Франция. Между двумя мировыми войнами

В 1936 г. в результате раскольнических действий правых сил Народный фронт распался. Смена правительства привела к власти правое крыло радикалов, возглавлявшееся Деладье. Деятельность Коммунистической партии Франции была запрещена, профсоюзов - ограничена. Коммунисты, ранее избранные в парламент, были лишены мандатов и преданы суду, демократические права и свободы подлежали аннулированию. Происходило усиление роли правительства и падение роли парламента.

Читать далее...

Муниципальное право. Структура и полномочия органов местного самоуправления

Скорее на муниципальное образование, на местное самоуправление приходится та часть работы, которая доводит решение той или иной проблемы непосредственно до людей, до потребителей. Действительно, трудно представить, что организация образования, здравоохранения, культуры, строительства, охраны собственности и многое другое могут решать исключительно органы местного самоуправления без помощи или прямого участия органов государственной власти. Поэтому деятельность органов местного самоуправления необходимо рассматривать как единое целое с органами государственной власти. Стратегические цели у них единые, а направления деятельности по управлению различными сферами жизни в стране — совпадают. Из сказанного следует, что все законодательство России должно нести в себе составляющую местного самоуправления, муниципального права.

Читать далее...

Италия в первой трети XX в

На основании принятого в 1926 г. закона «О праве исполнительной власти издавать юридические нормы» было установлено право главы правительства издавать постановления, корректирующие законы. Кроме того, Муссолини было предоставлено право на создание «делегированного законодательства в «исключительных случаях», которые определялись по его усмотрению. Закон от 9 декабря 1928 г стал основанием для проведения «Реформы политического представительства». В соответствии с этой реформой был создан Верховный орган государственной власти - Большой фашистский совет (БФС). Председателем его становился глава правительства.

Читать далее...

Экологическое право. Экономические и организационные механизмы

Они могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (ст. 9 Конституции РФ, ст. 212 ГК РФ). Субъектами права собственности являются РФ и субъекты РФ в лице органов государственной власти; административно-территориальные районы, города, сельские поселения и другие населенные пункты в лице соответствующих органов местного самоуправления; юридические лица; граждане и их объединения. В государственной собственности находятся земельные участки, предоставляемые для обеспечения государственных нужд (Указ Президента РФ «О федеральных природных ресурсах» от 16. 12.

Читать далее...

Становление и развитие государственного механизма России в дореволюционный период

123 ОГЗ о том, что «Председатель Совета Министров, министры и главноуправляющие отдельными частями ответствуют перед Государем Императором за общий ход государственного управления. Каждый из них в отдельности ответствует за свои действия и распоряжения». Таким образом, Совет Министров не был коллективным органом исполнительной власти, каждый член этого органа отвечал перед монархом индивидуально. Не было предусмотрено и парламентской ответственности Совета Министров. Эти обстоятельства, а также тот факт, что законодательная и исполнительная ветви власти были разделены между парламентом и монархом, красноречиво свидетельствуют о том, что в России после 1906 г. сложилась дуалистическая монархия.

Читать далее...

Разделение властей как признак правового государства

Сходство идей Д. Локка и Ш. Л. Монтескье проявляется еще и в том, что они оба предлагают сосредоточить две остальные власти в одних руках, у монарха. У Локка это соответственно исполнительная и федеративная власти, которые в своем единстве он называет минестериальными. Ш. Л. Монтескье, называя законодательную власть первой, исполнительную — второй, а судебную соответственно третьей, характеризует носителей этих властей следующим образом: «Государь или учреждение создают законы временные или постоянные. В силу второй власти он объявляет войну или заключает мир. В силу третьей власти он карает преступников и разрешает столкновения частных лиц».

Читать далее...