Новости
05.02.19
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.02.19
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.03.19
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Он образовал первое правительство

Япония. Реформы 60-80 гг. XIX в. (Реформы Мэйдзи)

Деление на княжества было ликвидировано, а введены более мелкие административно-территориальные единицы - префектуры с приблизительно равной численностью населения. Управление префектурой было поручено губернатору, назначенному центральным правительством и подотчетному ему. В 1878г. при губернаторе создаются совещательные органы- выборные собрания и советы префектур.

Читать далее...

Германия. Установление фашистской диктатуры

Уровень производства германской промышленной продукции снизился наполовину, армия безработных достигала 9 млн. Человек. Правительство приняло ряд законов, направленных на снижение заработной платы, пенсий и пособий, возросли цены на продукты, выросли налоги. Все это привело к обострению классовой борьбы и переходу народных масс на сторону Коммунистической партии Германии. Выборы в рейхстаг 6 ноября 1932 г. показали, что влияние Коммунистической партии среди народа возросло. Перерастание боев рабочего класса за свои экономические интересы в политические схватки, усиление влияния КПГ среди народных масс вызвало у буржуазии опасения, как бы экономический кризис не привел к формированию революционной ситуации, социальному потрясению, а затем и свержению империалистического государства.

Читать далее...

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

Такое решение вопроса представляется наиболее приемлемым для России, поскольку подобную систему мы уже имели в результате судебной реформы 1864 г. При этом тот факт, что прокуроры состоят при судах, не означает ни в коей мере, что они должны входить В судебную власть. По этому поводу еще в начале XX в. выдающийся русский процессуалист И. Я. Фойницкий отмечал, что «прокуратура должна быть построена как отдельное установление, стоящее между судом и правительством. министру юстиции по отношению к прокуратуре должна принадлежать власть высшего управления, в своей же процессуальной деятельности прокуратура нуждается в судебном контроле». В последней редакции Закона от 10 февраля 1999 г. , в которой к тому же был значительно расширен круг органов и лиц, поднадзорных прокуратуре. К ним стали относиться также органы управления и руководители коммерческих и некоммерческих организаций. Поэтому можно констатировать, что вопреки конституционному принципу разделения властей прокуратура в Российской Федерации является самостоятельным государственным органом, не входящим ни в одну из ветвей власти.

Читать далее...

Китай. Синьхайская революция и провозглашение республики

На севере страны сложилась военная диктатура под управлением Дуань Ци-жуя. Вскоре в революционный Китай из изгнания возвращается Сунь Ятсен. На юге страны под его руководством в сентябре 1917 года создается Военное правительство для защиты республики (столица - город Кантон). После Синьхайской революции, упразднившей монархию, республиканский Китай оставался политически раздробленным. Пекинское правительство лишь номинально считалось «национальным».

Читать далее...

Административное право. Органы исполнительной власти

Административное право. Органы исполнительной власти Органы исполнительной власти как субъекты административного права являются одним из видов органов государственной власти, предназначенных для осуществления функций общего управления, непосредственного, повседневного оперативного руководства в социально-политической, социально-культурной, хозяйственной и межотраслевых сферах. Систему органов исполнительной власти составляют: Правительство Российской Федерации, министерства, государственные комитеты, службы и иные федеральные органы исполнительной власти; Правительства. Советы Министров республик в составе Российской Федерации, администрации краев, областей и других субъектов Российской Федерации, их отраслевые и межотраслевые управления (главные управления), комитеты, департаменты, которые в пределах своих полномочий в общегосударственном масштабе или на подведомственной территории осуществляют функции исполнительной власти. Осуществляемые в Российской Федерации глубокие социально-экономические преобразования внесли коренные изменения в функциональную и организационную структуру органов государственной власти на основе закрепленного в Конституции Российской Федерации принципа разделения единой государственной власти на три ветви: законодательную (представительную), исполнительную и судебную. В стране учреждена высшая государственная должность Президента Российской Федерации, являющегося по Конституции главой государства.

Читать далее...

Византия. Государственный строй

Обогатившиеся стратиги, которые постепенно превращались в провинциальную феодальную знать, становились все более независимы от императорской власти. Византийская армия, всегда являвшаяся важнейшей политической силой в государстве, постепенно превращалась в источник опасности для центральной власти. С XI в. византийское правительство начало широко практиковать применение отрядов иностранных наемников, что в условиях крайне неблагоприятной внешнеполитической обстановки привело к падению военной мощи. С укреплением феодальной собственности и ослаблением армии в Византийском государстве зрела идея раздела империи на патримониальной основе между сыновьями императора.

Читать далее...

Германия. Веймарская республика

1 провозгласила Германию республикой. В вопросе о государственном устройстве был сделан несомненный шаг вперед по сравнению с бисмарковской конституцией 1871 г. Страна перестала быть федеральной монархией, объединяющей властителей союзных немецких государств, и стала республикой с федеративной формой государственного устройства. По Конституции в состав Германии входили 18 земель (15 республик и три вольных города), каждая из которых имела свою конституцию, созывала свой законодательный орган - ландтаги укомплектовывала правительство. Однако германская федерация, по сути дела, была фикцией, на самом деле она мало чем отличалась от унитарного государства. Подтверждением этому являются усиление роли центральных органов, дальнейшая централизация власти. Конституция закрепила за империей практически неограниченные полномочия в области налогов, внешних сношений, колониальных дел, организации обороны, гражданского, уголовного права и во многих других вопросах.