Новости
27.12.19
Вниманию туристов!!!
Обновлена информация о консульской помощи во время отдыха за рубежом
подробнее
15.12.19
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее
10.12.19
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
05.12.19
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее

Он не был самодержавной монархией со всемогущим государем во главе государства

Международное право. Общие положения международного права

Обе формы признания юридические. Признание де-юре обычно считается полным и окончательным, влекущим за собой обмен дипломатическими представителями высшего класса, признание прав признаваемого государства на распоряжение имуществом и др. ценностями, принадлежащими ему за границей, признание его иммунитета от юрисдикции признающего государства и др. Признание де-факто обычно применяется в случаях, когда признающее государство недостаточно уверено в жизнеспособности нового правительства или самого государства, либо не намерено до какого-то времени или наступления определенных условий вполне официально и окончательно признавать нового субъекта права или его правительство. Признание де-факто не обязательно для установления дипломатических отношений.

Читать далее...

Великобритания. Регулирующая роль государства в сфере экономики и социальных отношений

Предоставляя крупному капиталу скидки и льготы по прямому обложению, правительство увеличило диспропорцию между двумя видами налогов. А это напрямую ударило по интересам народных масс. В-третьих, сужалась социальная политика, велось наступление на жизненный уровень трудящихся. Это направление социальной политики государства было дополнено жестким курсом в отношении профсоюзов. В этом плане показательны два закона о занятости (1980 и 1982 гг. ), существенно ограничивавшие права профсоюзов.

Читать далее...

История государства и права стран Древнего Востока. Древний Китай. Государство Чжоу (1122-221 гг. до н.э.)

Удельные князья с титулами цзы и нань (называвшиеся сяого) формировали цзюнь (одну армию - 12500 человек). Армия делилась на более мелкие подразделения: ши- 2500 человек, люй - 500, цзу- 100, лян- 25, у- 5 человек. Период Восточного Чжоу характеризуется сильными центробежными тенденциями в обособляющихся удельных княжествах, ослаблением центральной власти. Единого государства практически не существовало. Этот период ознаменован созданием всевозможных княжеских союзов, которые скреплялись «клятвенными договорами». Страна состояла из множества различных по своим размерам царств, владений, наделов.

Читать далее...

Понятие и признаки правового государства

В настоящее время можно говорить только об определенной степени приближения той или иной страны к правовому государству. Следовательно, правовое государство в таком его понимании есть всего лишь идея, к которой нужно стремиться. Однако возможно и иное понимание правового государства, не как идеи, а как объективно существующей реальности. Для этого нужно обратиться к истории возникновения идеи правового государства. Ростки идеи правового государства появились еще в философской и правовой мысли античного мира, однако наиболее широкое распространение она получила в эпоху буржуазных революций XVIII-XIX вв. в Западной Европе. Идея правового государства появилась как адекватная реакция на полицейское государство, для которого характерно было чрезмерное сосредоточение государственной власти в одних руках, неограниченное вмешательство государства во все сферы общественной жизни и жизни отдельного человека.

Читать далее...

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

Конституция Российской Федерации 1993 г. разделила предметы ведения и полномочий по трем сферам: в сфере исключительной компетенции федерации, совместной компетенции и, по остаточному принципу, исключительной компетенции субъекта федерации (ст. 71, 72, 73). Такой вариант разграничения компетенции вполне приемлем для механизма правового государства и соответствует мировой практике. Кроме того, Конституция Российской Федерации допускает и договорное разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти ее субъектов (ст.

Читать далее...

Система права

Такое понимание конституционного строя вытекает из положений Французской декларации прав и свобод человека и гражданина 1789 г. : «Общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции». Конституционное право, таким образом, регулирует две большие группы общественных отношений — отношения, связанные с правами и свободами человека и гражданина, и отношения, связанные с организацией и функционированием государственного механизма (системы органов государственной власти), а также органов местного самоуправления. Метод регулирования в конституционном праве по преимуществу императивный. При регулировании прав и свобод человека и гражданина используется смешанный метод: граждане, реализуя свои права и свободы, вправе пользоваться или не пользоваться ими (например, право избирать и быть избранным), но все остальные граждане, юридические лица, органы государства и местного самоуправления, их должностные лица обязаны не препятствовать осуществлению этих прав и свобод. 2. Административное право — одна из крупнейших отраслей российского права. Предмет регулирования в административном праве — общественные отношения в сфере деятельности исполнительных органов государственной власти (правительства, федеративных министерств, иных федеральных органов власти, правительств и администраций субъектов РФ и т. д. ).

Читать далее...

История государства и права античного мира. Древняя Греция. Образование Афинского государства

Замещение всех должностей было только из эв-патридов. Развитие ремесла, торговли, дальнейшее разделение труда привело к тому, что люди родов, фратрий и фил перемешались, родоплеменные структуры им стали тесны. Сельская община, столь крепко организованная и сохранившаяся в течение многих веков в Вавилоне, Египте и всех государствах восточной деспотии, весьма быстро разложилась в Аттике. Здесь не было нужды в ирригации. На смену коллективной собственности на землю приходит собственность частная.

Читать далее...