Новости
13.05.2023
Изменение видов деятельности, основные моменты
Регистрацией изменения вида деятельности предприятия (ИП, ООО,ОАО и т.д.), называют смену вида деятельности по КВЭД.Причины для смены деятельности ...

подробнее
13.05.2023
Обязательное повышение квалификации специалистов в сфере ...
В соответствии с действующим законодательством каждый строитель, работающий в компании-участнице СРО должен не реже чем раз в 5 летпроходить курсы ...

подробнее
13.05.2023
Наследство: все вопросы решит адвокат
Сопровождение наследственных дел в суде – один из наиболее востребованных видов юридических услуг. Опытный адвокат Центральной коллегииадвокатов, ...

подробнее
06.04.2023
О пользе отзывов при выборе работодателя
С вопросом о необходимости прочтения отзывов о будущем работодателе не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Наряду с объективной ...

подробнее
11.01.2023
Признаки банкротства юридического лица
К сожалению, многие компании, по тем или иным причинам, сталкиваются с проблемой неисполнения денежных обязательств. Прежде чем начинать процедуру ...

подробнее
11.01.2023
Введение в корпоративные финансы
С целью увеличение стоимостных показателей компании производится непрерывный анализ структуры капитала компании, особенностей источников ...

подробнее

Оформление жилья, приобретенного в новостройках «Северной долины»

Существует традиция торжественного вручения ключей от квартиры ее владельцам, как знак того, что они являются ее хозяевами. Однако с точки зрения юридической, собственность на недвижимое имущество начинается ровно с того часа, когда у них оказывается нужный документ, прежде всего свидетельство о государственной регистрации, юридически закрепляющее права на квартиру. Как сегодня происходит процесс оформления недвижимости на практике, лучше всего рассмотреть на наглядном примере, как это делается в одном из самых масштабных жилых комплексов Санкт-Петербурга, в новостройках «Северной долины», информация о которых есть в «Новострой Гид» http://novostroy-gid.ru/novostroyka/zhk-severnaya-dolina/.

По сути, большая часть процесса оформления состоит из сбора требуемых документов и регистрационных мероприятий. С их перечнем, каждый желающий может ознакомиться в юридической фирме, специализирующейся на подготовке и оформлении документов по недвижимости. Пакет документации разнится в зависимости от вида недвижимости, то есть новое оно, или приобретается на рынке вторичного жилья. Основными документами являются следующие: технический план квартиры, составленный БТИ, передаточный акт, договор с застройщиком, заявление, паспорт и квитанция подтверждающая оплату пошлины.

В процедуре купли-продажи существует масса нюансов, в которых разобраться обычному человеку непросто, тем более, что законодательные акты периодически меняются и дополняются, поэтому для быстрого и правильного оформления квартиры и любой другой недвижимости желательно иметь дело с юридической компанией, имеющей большой опыт в этом деле. Собранные документы, а так же их ксерокопии, будущий владелец квартиры или выбранная им юридическая фирма должны отправить в орган Регистрации, который должен находиться по месту нахождения построенного объекта. После проверки и экспертизы предоставленных документов, будущему владельцу жилья вручается свидетельство об официальной регистрации его прав на квартиру. При этом все данные о недвижимости заносятся в Единый государственный реестр.

Что касается финансовой стороны оформления, то она ограничивается лишь взиманием фиксированной госпошлины. Физическим лицам она обойдется в 2000 рублей, а юридическим в 22000. Общая сумма пропорционально распределяется между всеми дольщиками, в соответствии с их долей в праве. Госпошлиной облагается так же ипотека, но только в том случае, если сумма занимается под уже имеющуюся недвижимость. Размеры этих госпошлин идентичны взимаемым при стандартной регистрации недвижимости.