Новости
05.02.17
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
30.01.17
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
27.01.17
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Оформление жилья, приобретенного в новостройках «Северной долины»

Существует традиция торжественного вручения ключей от квартиры ее владельцам, как знак того, что они являются ее хозяевами. Однако с точки зрения юридической, собственность на недвижимое имущество начинается ровно с того часа, когда у них оказывается нужный документ, прежде всего свидетельство о государственной регистрации, юридически закрепляющее права на квартиру. Как сегодня происходит процесс оформления недвижимости на практике, лучше всего рассмотреть на наглядном примере, как это делается в одном из самых масштабных жилых комплексов Санкт-Петербурга, в новостройках «Северной долины», информация о которых есть в «Новострой Гид» http://novostroy-gid.ru/novostroyka/zhk-severnaya-dolina/.

По сути, большая часть процесса оформления состоит из сбора требуемых документов и регистрационных мероприятий. С их перечнем, каждый желающий может ознакомиться в юридической фирме, специализирующейся на подготовке и оформлении документов по недвижимости. Пакет документации разнится в зависимости от вида недвижимости, то есть новое оно, или приобретается на рынке вторичного жилья. Основными документами являются следующие: технический план квартиры, составленный БТИ, передаточный акт, договор с застройщиком, заявление, паспорт и квитанция подтверждающая оплату пошлины.

В процедуре купли-продажи существует масса нюансов, в которых разобраться обычному человеку непросто, тем более, что законодательные акты периодически меняются и дополняются, поэтому для быстрого и правильного оформления квартиры и любой другой недвижимости желательно иметь дело с юридической компанией, имеющей большой опыт в этом деле. Собранные документы, а так же их ксерокопии, будущий владелец квартиры или выбранная им юридическая фирма должны отправить в орган Регистрации, который должен находиться по месту нахождения построенного объекта. После проверки и экспертизы предоставленных документов, будущему владельцу жилья вручается свидетельство об официальной регистрации его прав на квартиру. При этом все данные о недвижимости заносятся в Единый государственный реестр.

Что касается финансовой стороны оформления, то она ограничивается лишь взиманием фиксированной госпошлины. Физическим лицам она обойдется в 2000 рублей, а юридическим в 22000. Общая сумма пропорционально распределяется между всеми дольщиками, в соответствии с их долей в праве. Госпошлиной облагается так же ипотека, но только в том случае, если сумма занимается под уже имеющуюся недвижимость. Размеры этих госпошлин идентичны взимаемым при стандартной регистрации недвижимости.