Новости
13.05.2023
Изменение видов деятельности, основные моменты
Регистрацией изменения вида деятельности предприятия (ИП, ООО,ОАО и т.д.), называют смену вида деятельности по КВЭД.Причины для смены деятельности ...

подробнее
13.05.2023
Обязательное повышение квалификации специалистов в сфере ...
В соответствии с действующим законодательством каждый строитель, работающий в компании-участнице СРО должен не реже чем раз в 5 летпроходить курсы ...

подробнее
13.05.2023
Наследство: все вопросы решит адвокат
Сопровождение наследственных дел в суде – один из наиболее востребованных видов юридических услуг. Опытный адвокат Центральной коллегииадвокатов, ...

подробнее
06.04.2023
О пользе отзывов при выборе работодателя
С вопросом о необходимости прочтения отзывов о будущем работодателе не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Наряду с объективной ...

подробнее
11.01.2023
Признаки банкротства юридического лица
К сожалению, многие компании, по тем или иным причинам, сталкиваются с проблемой неисполнения денежных обязательств. Прежде чем начинать процедуру ...

подробнее
11.01.2023
Введение в корпоративные финансы
С целью увеличение стоимостных показателей компании производится непрерывный анализ структуры капитала компании, особенностей источников ...

подробнее

Насколько эффективен аутсорсинг при ведении бухгалтерии?

Всем известно, что корректное ведение бухгалтерии исключает появление проблем с контролирующими государственными органами и способствует коммерческому успеху предприятия. Для достижения этих целей многие предприниматели прибегают к помощи сторонних компаний. Такие специалисты используют в своей работе современные инструменты ведения учета, такие как калькулятор расчета НДС и программное обеспечение. Они существенно облегчают решение поставленных задач.

Особенности сотрудничества с такими организациями

Суть этой услуги заключается в делегировании определенных обязанностей специализированной организации на договорной основе. Для многих компаний бухгалтерский аутсорсинг выгоден с точки зрения кадровой политики. Вновь открывшимся фирмам не всегда выгодно нанимать штат бухгалтеров, а проще поручить эти обязанности команде профессионалов. Руководитель может выбрать полный аутсорсинг или же доверить посредникам определенный участок работы. Полное делегирование бухгалтерских процессов выгодно для представителей малого бизнеса или индивидуальным предпринимателям.

В случае привлечения сторонней помощи фирма выигрывает в финансовом плане. Не нужно платить страховые взносы за сотрудников посреднической компании. Организация не является налоговым агентом по НДФЛ. Фирма-заказчик не несет ответственность за охрану труда работников сторонней организации.

В ходе сотрудничества важным моментом является заключение договора между заказчиком и исполнителем услуг. В этом документе нужно обязательно определить обязанности фирмы-аутсорсера. Нужно составить календарный план выполнения финансовых задач и спрогнозировать возможные результаты. В интересах заказчика оформить график документооборота. Нужно распределить и утвердить обязанности специалистов – например, определиться с тем, кто будет рассчитывать налог на добавленную стоимость, используя для этого калькулятор НДС, а кто – нести ответственность за авансовый отчет. Обязательно стоит утвердить порядок продления и расторжения договора о сотрудничестве. Необходимо определить условия применения санкций и штрафов в случае оказания некачественных услуг.

Перед тем как обратиться за помощью, нужно проанализировать рынок аутсорсинговых услуг. Не стоит начинать работу с компаниями, которые сотрудничают с конкурентами, чтобы избежать конфликтов. Доверьте свои финансы авторитетным специалистам.