Новости
29.11.2021
Таможенное оформление ткани
Таможенное оформление это цепочка последовательного составления и подписания различных документов для того чтобы покупатель мог приобрести плед из ...

подробнее
09.10.2021
Подход к выбору юрисдикции оффшора
Юрисдикция оффшора регулируется национальным законодательством той страны, где он находится. В связи с этим правила, по которым происходит работа ...

подробнее
24.09.2021
Суть партнерских отношений в юридической компании
В отечественной и зарубежной художественной литературе есть много произведений, в которых описывается организация и деятельность юридических ...

подробнее
07.09.2021
Бизнес климат в России
По мнению многих аналитиков ибизнесменов, которые работают на рынке России, и тех, кто пытается открыть свое дело, бизнес-среда не является ...

подробнее
07.09.2021
Решить проблемы для аренды помещения
Когда предпринимателю сложно купить помещение для своего бизнеса, то аренда помещения наилучший вариант. Для того чтобы, избежатьнеприятностей с ...

подробнее
07.09.2021
Преимущества аренды офиса в Калининском районе ...
Санкт-Петербург является одним из наиболее перспективных для развития бизнеса городов России. Это обусловлено экономическими,географическими и ...

подробнее

Наружная световая реклама: надо ли регистрировать бегущую строку для бизнеса?

Бегущая строка сегодня все чаще используется предпринимателями в качестве наружной рекламы. На то есть масса причин. Одна из них - отличная видимость в любое время дня и ночи на дальнее расстояние.

Согласно результатам маркетинговых исследований, предприятия, использующие для продвижения своих товаров и услуг такой вид наружной рекламы как бегущая строка, фиксируют более высокий спрос среди потребителей.

Условия использования

Бегущая строка представляет собой электронное табло, на которое, как и на любой другой вид наружной рекламы необходимо получать разрешение на установку. Это говорит о том, что бегущая строка подлежит обязательной регистрации, как любой другой вид рекламы. Данное требование прописано в ФЗ «О рекламе». Что же касается регистрации электронного табло как информационной конструкции, то она не обязательна, так как информация, выдаваемая бегущей строкой, носит исключительно рекламный характер.

Как зарегистрировать?

Регистрировать наружную рекламу нужно обязательно. Данным вопросом должен заниматься непосредственно сам предприниматель, желающий дать рекламу своей компании, производимой ею продукции или оказываемых услуг. Без регистрации электронного табло, наружная световая реклама станет для бизнеса убыточным предприятием. Надзорные организации быстро обложат бизнес штрафными санкциями, причем в весьма больших размерах. За незаконное использование рекламной вывески только административная техническая инспекция может выписать штраф порядка 150 000 рублей.

Процедура регистрации бегущей строки, как и любого другого вида наружной рекламы, достаточно сложна. Мероприятие может отнять у рекламодателя от 2 до 6 месяцев. Оно включает проверку документов на соответствие требованиям, составление проектно-технической документации, проведение экспертизы наружной рекламы, взаимодействие с ФСО-РОССИИ, ОАТИ, ГИБДД, ГОРИНФО, ДЕЗ, РОСПАТЕНТ и другими государственными органами.

Стоит также отметить, что регистрация бегущей строки на зданиях и сооружениях города Москвы невозможна, так как в Постановлении Правительства г. Москвы №712-ПП от 12 декабря 2012 года, такой вид наружной световой рекламы как «электронное табло» не предусмотрен. Исключением является только «медиа-фасады».

В других регионах, в том числе и в Московской области, регистрация бегущей строки разрешена.

В идеале доверить данное действие компании, специализирующейся на предоставлении услуг в сфере регистрации наружной рекламы. Опыт и знание тонкостей законодательства помогут получить разрешение в максимально сжатые сроки.