Новости
05.06.18
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.06.18
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.06.18
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Господские суды действовали также в зависимых городах

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

Наконец, ч. 2 ст. 118 Конституции Российской Федерации устанавливает, что «судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства». Частью 1 этой же статьи говорит о том, что «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом».

Читать далее...

Великобритания. Основные изменения в государственном строе

Во-первых, он значительно вырос. В конце первой мировой войны был образован ряд новых министерств и ведомств (труда, авиации, транспорта и др. ). Во-вторых, значительную роль в правительственном аппарате играет премьер-министр. Он может без консультаций с членами кабинета принимать важные государственные решения вплоть до роспуска палаты общин, назначать и перемещать должностные лица. Особенно усилилась власть премьер-министра с победой на выборах в 1979 г. Консервативной партии.

Читать далее...

Административное право. Граждане как субъект административного права

Значительное место в регулировании административно-правового статуса граждан занимают нормы законодательства об административных правонарушениях, имеющего своей задачей охрану общественного строя Российской Федерации, собственности, социально-экономических, политических и личных прав и свобод граждан, а также прав и законных интересов предприятий, учреждений и организаций, установленного порядка управления, государственного и общественного порядка, укрепление законности, предупреждение правонарушений, воспитание граждан в духе точного и неуклонного соблюдения Конституции Российской Федерации, уважения к правам, чести и достоинству других граждан, добросовестного выполнения своих обязанностей (ст. I КоАП РСФСР). Анализ норм права, устанавливающих административно-правовой статус граждан, показывает, что наиболее значительный объем предоставленных гражданам прав и возложенных на них обязанностей реализуется ими во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, т. е. в сфере государственного управления. Права граждан в сфера управления: — право на участие в государственном управлении. Ст. 32 Конституции РФ устанавливает, что граждане Российской Феде рации имеют право: участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей; избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме; — право на поступление на государственную службу.

Читать далее...

История государства и права стран Древнего Востока. Древний Китай. Право Древнего Китая

Это приводило к произволу в уголовном процессе и ставило обвиняемого в тяжелое положение. В эпоху Шан-Инь и Чжоу процесс носил обвинительно-состязательный характер. В дальнейшем в связи с обострением классовых противоречий розыскной процесс находит все более широкое применение. Государство активно вмешивается в розыск и наказание преступников, чаще по собственной инициативе возбуждает преследование. Следует выделять стадии процесса: подача потерпевшим заявления или жалобы, расследование обстоятельств дела чиновником - линьши, судебное разбирательство и вынесение решения (приговора). В качестве доказательств использовались личное признание, свидетельские показания, вещественные доказательства, доказательства, полученные под пыткой, клятва.

Читать далее...

Становление и развитие государственного механизма России в дореволюционный период

Это выразилось в том, что реформа 1864 г. никак не затронула организацию и функционирование законодательной и исполнительной властей. По большому счету, взаимоотношения именно этих ветвей власти и составляют сущность разделения властей. Обе эти власти по-прежнему безраздельно оставались в руках монарха. Судебная власть не была включена в систему сдержек и противовесов по причине полного отсутствия таковой в России того времени. Становление и развитие государственного механизма России в дореволюционный период Коренная реорганизация государственного механизма России происходит спустя почти полвека после судебной реформы, когда в результате первой русской революции 1905-1906 гг. была образована выборная Государственная Дума и коренным образом реорганизован Государственный Совет, которые стали первыми по-настоящему представительными органами в России. Существующие в литературе мнения по поводу формы правления в Российской Империи после первой революции достаточно противоречивы. Спектр их колеблется от безусловного признания того, что в России к тому времени сложилась конституционная монархия с конституцией и парламентом, до констатации того факта, что Россия как была, так и осталась абсолютной самодержавной монархией.

Читать далее...

Византия. Общественный строй

Подавление же антифеодального восстания Фомы Славянина (820-823 гг. ) лишь активизировало процессы феодализации. Общинная земля стала государственной собственностью. Крестьянам запрещалось уходить из общин. Вводилась система аллиленгия - солидарной ответственности, выражавшейся в обязанности общинников уплачивать налоги разорившихся или сбежавших соседей и приобретать оружие для обедневших стратиотов.

Образовательное право. Система образования

Они могут быть реализованы в образовательных учреждениях общего и профессионального образования, в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в специализированных (спортивных, музыкальных и др. ) школах, центрах, «домах», «станциях» и посредством индивидуальной педагогической деятельности. Лицам, прошедшим итоговую аттестацию, образовательное учреждение в соответствии с лицензией выдает документы о соответствующем образовании и (или) квалификации. Форма документа устанавливается самим учреждением. Образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию и реализующие общеобразовательные, за исключением дошкольных, и профессиональные образовательные программы, выдают документы государственного образца. Лицам, не завершившим образование данного уровня, выдается справка. Указанные в документах о начальном, среднем, высшем и послевузовском профессиональном образовании квалификации и ученые степени дают право их обладателям заниматься профессиональной деятельностью, в том числе занимать соответствующие должности.

Читать далее...