Новости
27.12.19
Вниманию туристов!!!
Обновлена информация о консульской помощи во время отдыха за рубежом
подробнее
15.12.19
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее
10.12.19
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
05.12.19
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее

Голосование в нижнюю палату происходило по мажоритарной и пропорциональной системам

Административное право. Органы исполнительной власти

Органы исполнительной власти субъектов РФ по согласованию с федеральными органами исполнительной власти также могут передавать им осуществление части своих полномочий. Система органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, как и приведенная выше система федеральных органов исполнительной власти, включает в себя органы общей компетенции: правительства республик в составе РФ, администрации краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов и органы отраслевой и межотраслевой (функциональной) компетенции: департаменты, комитеты, управления, отделы и др. В названиях и системе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации имеются различия, связанные с историческими и национальными традициями, федеративным устройством страны, объемом выполняемых функций в определенных сферах государственного управления.

Читать далее...

Италия. Крах фашистского режима. Установление и развитие республики

Правительству может быть делегировано со стороны парламента осуществление законодательной функции, но с определенными ограничениями и в чрезвычайных обстоятельствах. Вся судебная система Италии возглавляется Высшим советом магистратуры под председательством президента республики. В низовом звене судебной системы действуют консилиаторы (мировые судьи, букв. - советчики), которые рассматривают малозначительные гражданские дела. Далее следует претура - суд претора.

Читать далее...

Великобритания. Регулирующая роль государства в сфере экономики и социальных отношений

Политические партии. Основные изменения, направленные на демократизацию государственно-политической системы, привели к существенному изменению традиционной системы политических партий. Основой политической организации парламента осталась двухпартийная система. Но после первой мировой войны и победы Великой Октябрьской социалистической революции произошла серьезная перегруппировка политических сил. Консервативная партия по-прежнему представляла интересы крупной английской буржуазии и земельной аристократии.

Арабский Халифат и мусульманское право. Основные черты права Халифата

Поэтому для верующего вполне возможно в результате соответствующего акта оказаться под действием другого толка. Источники мусульманского права. Коран- священная книга мусульман, состоящая из отдельных изречений и положений Мухаммеда, которого мусульмане называли шариа- законодателем. Поэтому вся система мусульманского права получила название шариата. Коран состоит из 114 глав (сур), разделенных на 6219 стихов (аятов). Из них 500 стихов содержат предписания, причисляемые к шариату, остальные имеют мифологическое и богословское содержание. Из этих 500 стихов около 80 содержат правовые предписания (в основном это правила, регламентирующие отношения в браке и семье), остальные относятся к религиозному ритуалу.

Читать далее...

Разделение властей как признак правового государства

Строго говоря, в практическом разрезе нас больше всего и интересуют взаимоотношения законодательной и исполнительной властей. Именно в их эффективном взаимодействии — залог успешного функционирования государственного механизма. Именно в разделении законодательной и исполнительной властей в основном и реализуется система сдержек и противовесов, не допускающая абсолютизации власти у какой бы то ни было из ее ветвей. Сказанное вовсе не принижает значения третьей, судебной власти в современном ее понимании. Однако выделение ее, как это ни прискорбно, никак не является заслугой ни Д. Локка, ни Ш. Л. Монтескье.

Читать далее...

Франция. Вторая республика (1848 - 1852 гг.)

Национальному собранию предоставлялись следующие полномочия: - исключительное право в принятии законов и пересмотре Конституции; - ратификация международных договоров; - принятие решения об объявлении войны; - право помилования президента, министров и других лиц, осужденных Верховным судом. Исполнительная власть вручалась президенту, избираемому на четыре года на основе всеобщих выборов. Он обладал правом законодательной инициативы, назначал и смещал министров, командующих флотом и армией, главного прокурора, префектов каждого департамента и других высших должностных лиц республики, вел переговоры и заключал международные договоры. Существенного изменения судебная система не претерпела. Мировые судьи, судьи первой и второй инстанции, члены кассационного суда назначались президентом республики.

Читать далее...

Великобритания. Эволюция государственного строя Англии в XIX - начале XX века

Оттеснив на второй план палату лордов и контролируя большинство в палате общин, правительство превращалось в главный орган государственной власти, возвышавшийся над парламентом. Усиление исполнительной власти сопровождалось ростом государственного аппарата. В рассматриваемый период в Великобритании активно развивалась система отраслевого управления: появлялись новые министерства и ведомства (здравоохранения, земледелия, образования и труда); усиливалось значение старых, таких как министерство финансов и министерство внутренних дел. Усиление исполнительной власти и бюрократизация государственного аппарата способствовали, в конечном итоге, наступлению кризиса парламентаризма в Англии. Великобритания.

Читать далее...