Новости
05.06.18
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.06.18
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.06.18
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Эти принципы не следует принимать на веру как абсолютно ненарушимые

Франция. Якобинская диктатура (2 июня 1793 г. - 2 июля 1794 г.)

Декларация прав человека и гражданина 1793 г. во многом повторяла Декларацию 1789 г. Однако в нее был внесен ряд существенных дополнений, отдельные положения конкретизировались более детально. Провозглашенные в 1789 г. основополагающие принципы гражданского общества и правового государства (разделение властей, народный суверенитет, законность, нерушимость прав и свобод человека и др. ) претерпели в этом документе некоторые изменения. Они получили более развернутую характеристику.

Читать далее...

Механизм государства

В настоящее время в ст. 10 Конституции Российской Федерации 1993 г. провозглашен принцип разделения властей. Систему органов государственной власти, функционирующих в рамках механизма государства, принято классифицировать по двум основаниям: по характеру осуществляемых функций и по пределам действия в пространстве. Органы государственной власти по характеру осуществляемых функций подразделяются на органы законодательной власти, органы исполнительной власти и органы судебной власти. Органы законодательной власти Основной задачей этих органов является разработка, обсуждение и принятие законов, которые являются нормативно-правовыми актами, обладающими высшей юридической силой в стране.

Особенности организации и функционирования механизма советского государства

Следующими союзными республиками стали Узбекская и Туркменская ССР, образованные в результате так называемого национального размежевания в соответствии с постановлением ЦИК СССР от 27 октября 1924 г. В правовых актах о вхождении в СССР этих республик, а также образованных впоследствии Казахской, Таджикской, Киргизской ССР оговаривалось положение о распространении на них Союзного Договора 1922 г. В Конституции СССР 1936 г. упоминания о договоре уже не было, хотя в тексте ее СССР определен как союзное государство, образованное на основе добровольного объединения. Поэтому все новые советские республики, образованные после 1936 г. (Молдавская, Литовская, Латвийская, Эстонская, Карело-Финская ССР), уже никакого отношения к договору 1922 г. не имели. В этой связи с юридической точки зрения представляется вполне правомерным расторжение союзного договора в декабре 1991 г. единственными учредителями СССР: Россией, Украиной и Белоруссией, учитывая, что четвертый учредитель — Закавказская Федерация прекратила свое существование. По принципам образования СССР представлял собой ярко выраженную национальную федерацию. Каждая союзная республика была названа по наименованию «титульной нации», хотя в некоторых из них коренное население не составляло даже абсолютного большинства. Это и не удивительно, поскольку федерация в марксистско-ленинском государствоведении мыслилась не иначе как способ разрешения национального вопроса. Распад СССР, равно как и распад иных национальных федераций социалистического типа — Чехословакии и Югославии на рубеже 80-90-х гг. , еще раз подтвердил истину о недолговечности национальных федераций.

Читать далее...