Новости
13.05.2023
Изменение видов деятельности, основные моменты
Регистрацией изменения вида деятельности предприятия (ИП, ООО,ОАО и т.д.), называют смену вида деятельности по КВЭД.Причины для смены деятельности ...

подробнее
13.05.2023
Обязательное повышение квалификации специалистов в сфере ...
В соответствии с действующим законодательством каждый строитель, работающий в компании-участнице СРО должен не реже чем раз в 5 летпроходить курсы ...

подробнее
13.05.2023
Наследство: все вопросы решит адвокат
Сопровождение наследственных дел в суде – один из наиболее востребованных видов юридических услуг. Опытный адвокат Центральной коллегииадвокатов, ...

подробнее
06.04.2023
О пользе отзывов при выборе работодателя
С вопросом о необходимости прочтения отзывов о будущем работодателе не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Наряду с объективной ...

подробнее
11.01.2023
Признаки банкротства юридического лица
К сожалению, многие компании, по тем или иным причинам, сталкиваются с проблемой неисполнения денежных обязательств. Прежде чем начинать процедуру ...

подробнее
11.01.2023
Введение в корпоративные финансы
С целью увеличение стоимостных показателей компании производится непрерывный анализ структуры капитала компании, особенностей источников ...

подробнее

Эффективные советы по продаже товаров в интернете

Сообщая о стоимости товара в начале онлайн-разговора с покупателем, продавец рискует остаться без хорошей клиентской базы. Почему не стоит сообщать цену сразу после запроса покупателя? Как увеличить количество продаж в интернете, не заказывая тренинги по продажам в москве? Изучаем советы и рекомендации для тех, кто решил начать свой бизнес по продажам продукции в интернете.


Подготовка изображений и краткого описания


Основная цель интернет-маркетинга – сократить время покупателей на расспросы о качестве и характеристиках товаров. Поэтому важное значение имеет грамотно составленное рекламное описание продукции. Старайтесь изложить информацию лаконично и доступно: упустите незначимые детали и общеизвестную информацию. Также не забывайте о высоком качестве фотоснимков: изображение товара должно быть четким и подчеркивать все его преимущества. Рекомендуется использовать профессиональную съемочную технику для создание фотографий. Если вам сложно справиться с созданием краткой и эффективной рекламы, то тренинги для отдела продаж помогут решить данную проблему.


Поиск покупателей и общение с клиентами


Поиск потенциальных клиентов можно значительно сократить, если разместить рекламу своей продукции в тематических группах, которые ежедневно посещает около 2000 пользователей. Если долгое время не получается привлечь клиентов, можно сделать заказ специальных услуг у профессионалов, занимающихся раскрутками интернет-магазинов. В общении с заинтересованными клиентами необходимо быть нейтральным и сообщать только достоверные данные о продукции. Запрещается характеризовать товары конкурентов с негативной стороны, а также излишне подчеркивать преимущества ассортимента своего интернет-магазина. Вызвать доверия и спрос покупателей поможет объективность, сговорчивость, приятные скидки и бонусы за приобретения нескольких товаров одновременно.


Какую продукцию предлагать в интернете?


Как показали исследования маркетингового движения в интернете, наибольшим спросом пользуются такие товары: одежда и обувь, косметика, бытовые мелочи, книги и полиграфическая продукция, цифровая и электронная техника. Кроме того, современные покупатели склонны больше доверять зарубежным производителям, чем отечественным. Придерживаясь советов и рекомендаций, вы сможете сделать свой бизнес успешным и процветающим.