Новости
29.11.2021
Таможенное оформление ткани
Таможенное оформление это цепочка последовательного составления и подписания различных документов для того чтобы покупатель мог приобрести плед из ...

подробнее
09.10.2021
Подход к выбору юрисдикции оффшора
Юрисдикция оффшора регулируется национальным законодательством той страны, где он находится. В связи с этим правила, по которым происходит работа ...

подробнее
24.09.2021
Суть партнерских отношений в юридической компании
В отечественной и зарубежной художественной литературе есть много произведений, в которых описывается организация и деятельность юридических ...

подробнее
07.09.2021
Бизнес климат в России
По мнению многих аналитиков ибизнесменов, которые работают на рынке России, и тех, кто пытается открыть свое дело, бизнес-среда не является ...

подробнее
07.09.2021
Решить проблемы для аренды помещения
Когда предпринимателю сложно купить помещение для своего бизнеса, то аренда помещения наилучший вариант. Для того чтобы, избежатьнеприятностей с ...

подробнее
07.09.2021
Преимущества аренды офиса в Калининском районе ...
Санкт-Петербург является одним из наиболее перспективных для развития бизнеса городов России. Это обусловлено экономическими,географическими и ...

подробнее

Брендирование автомобилей

Ограниченность финансирования - проблема, с которой сталкивается большинство отделов маркетинга средних и малых предприятий. В таком случае перед специалистом по продвижению встает сложная задача: добиться высоких показателей продаж при ограниченном наборе инструментов. Одним из удобных и недорогих решений станет реклама на транспорте http://www.ocn-t.ru/services.html#usl3.

В чем преимущества

Брендированный автомобиль работает как передвижной щит 3х6. У него высокие показатели охвата суточной аудитории, при этом за счет перемещения, а не статичного расположения, его больше замечают. Что касается цены, то стоимость контакта низкая по сравнению с другими носителями, площадь оклейки позволяет достаточно ярко изобразить рекламу.

Аудитория

Размещение наружной рекламы на бортах автомобиля ориентировано преимущественно на пешеходов. Тогда как модуль сзади автомобиля ориентировано на водителей. Именно поэтому большой популярностью пользуются объявления на стекле.

Способы оклейки

Вы можете выбрать варианты, рассчитанные на разный бюджет. При скромном финансировании достаточно нанести изображение из клеящейся однотонной пленки. Она хорошо сохраняет цвет, крепко держится. Полноцветные изображения являются более дорогими, однако лучше привлекают внимание, более эстетичны, именно как реклама работают лучше. Существует также переносной вариант - полноцветные изображения на магнитном виниле. Их часто используют в экспедиторских отделах доставки еды.

Срок службы

Брендированные автомобили не требуют замены изображения минимум 1-2 года. Со временем краска выцветает, пленка трескается от воздействия воды и температурных перепадов, механических повреждений. Для более долгой жизни рекламы на автомобилях используйте ламинацию.