Новости
05.06.18
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.06.18
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.06.18
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Автоматизация бухгалтерии

Популярность темы автоматизации бухгалтерии растет с каждым днем. Переход от ведения двойной записи и журналов-ордера к специализированным электронным приложениям существенно упрощает ведение бухучета на предприятиях, в компаниях и организациях.

Преимущества

Плюсы перехода от ручного к автоматическому бухгалтерскому учету очевидны. В числе основных следует назвать:

  • Выполнение большей части функциональных обязанностей бухгалтера техническим средствам, в том числе проведение исчислений налоговых выплат и сборов, подведение итогов, составление отчетов, хранения сведений, заполнение документов (счет-фактур, накладных).
  • Повышение эффективности работы бухгалтерии за счет быстрого и безошибочного заполнение реквизитов.
  • Оперативность проведения аналитических задач.
  • Удобство формирования отчетов, регистров, другой документации на предприятии.
  • Сокращение бумажной документации.
  • Оперативная сдача отчетов в режиме онлайн.
  • Своевременное изучение нововведений в законодательстве.

Кому нужна автоматизации бухгалтерии

Ведение бухгалтерского учета без применения компьютерных технологий и специального программного обеспечения сегодня доступна разве, что микропредприятиям. Согласно ФЗ РФ малому бизнесу, разрешено сдавать отчеты на бумаге.

Этапы автоматизации

Внедрение специализированного программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского учета на предприятии должно осуществляться постепенно. В противном случае возрастают риски потери информации, появления ошибок и грубых нарушений.

Изначально на предприятии проводится сбор и систематизация информации, затем составляются технические задания для сотрудников бухгалтерского отдела и только после этого начинается подбор софта, его установка и внедрение на предприятие.

Программы для автоматизации бухучета

На рынке специализированного софта представлен большой выбор приложений для автоматизации бухгалтерского учет на предприятиях. Самыми популярными на сегодняшний день являются такие программы как «1С», «Аккорд», «Парус», «БОСС» «Инфо-Бухгалтер».

Приложения отличаются между собой стоимостью, функциональностью, степенью автоматизации и уровнем обслуживания.

Например, программа «Парус» совместима с СУБД Оракл, а «1С: Предприятие» славится насыщенностью функциональных возможностей. Кроме того, у отдельных версий этого приложения, таких как 1с зарплата и управление персоналом 8 цена ниже, чем у остальных программ, используемых для автоматизации бухгалтерии.

В заключении хочется добавить, что автоматизация бухучета — это давно уже не роскошь, а необходимость. Ее внедрение существенно упрощает ведение бизнеса, исключая возможные неудобства и риски, связанные с бумажной волокитой.