Новости
05.02.17
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
30.01.17
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
27.01.17
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Антинародная политика монархистов облегчила Наполеону возвращение в Париж и захват власти

Федеративная Республика Германия

В ее основу была положена концепция «демократии победившего социализма». Система органов власти и управления по сравнению с Конституцией 1949 г. практически не претерпела изменений, за исключением того, что были увеличены численность депутатов Народной палаты (с 400 до 500 человек) и срок их полномочий (с четырех лет до пяти). Несколько расширены были права местных органов власти. Более детализированным стал раздел о правах граждан.

Читать далее...

Административное право. Органы исполнительной власти

Центральное место в системе органов исполнительной власти занимает Правительство Российской Федерации, которое в соответствии со ст. 114 Конституции разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет, обеспечивает исполнение и представляет отчет об исполнении федерального бюджета; обеспечивает проведение в РФ единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии на всей территории страны; осуществляет управление федеральной собственностью; принимает меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики, законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью; осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ. Непосредственное руководство порученными отраслями или сферами управления осуществляют отраслевые или межотраслевые (функциональные) федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации. По состоянию на 9 июля 1997 года в стране функционируют следующие федеральные органы исполнительной власти: 1. Федеральные министерства — Министерство Российской Федерации по атомной энергии (Минатом России); — Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации (МВЭС России); Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России); — Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России); Министерство Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям (Миннац России); — Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России); — Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России); Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России); — Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации (Минобразование России); Министерство науки и технологий Российской Федерации (Миноборонпром России); — Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России); — Министерство природных ресурсов Российской Федерации (МПР России); — Министерство путей сообщения Российской федерации (МПС России); — Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации (Минсельхозпрод России); Министерство Российской Федерации по сотрудничеству с государствами — участниками Содружества Независимых Государств (Минсотрудничество России); Министерство топлива и энергетики Российской Федерации (Минтопэнерго России); — Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России); — Министерство труда и социального развития Российской Федерации (Минтруд России); — Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России); — Министерство экономики Российской Федерации (Минэкономики России); — Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России). 2. Иные органы исполнительной власти: — Государственный высший аттестационный комитет Российской Федерации (ВАК России); — Государственный антимонопольный комитет Российской Федерации; — Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации; — Государственный комитет Российской Федерации по вопросам развития Севера (Госкомсевер России); — Государственный комитет Российской Федерации по государственным резервам (Госкомрезерв России); — Государственный комитет Российской Федерации по делам молодежи (Госкоммолодежи России); — Государственный комитет Российской Федерации по жилищной и строительной политике; — Государственный комитет Российской Федерации по земельным ресурсам (Госкомзем России); — Государственный комитет Российской Федерации по кинематографии (Госкино России); — Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды (Госкомэкология России); — Государственный комитет Российской Федерации по печати (Госкомпечать России); — Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства (ГКРП России); — Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России); — Государственный комитет Российской Федерации по статистике (Госкомстат России); — Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК России); — Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом (Госкомимущество России); — Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму (ГКФТ России); — Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации (ФЭК России); — Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ России); — Федеральная комиссия по недвижимому имуществу и оценке недвижимости (ФКНИ России); — Федеральная авиационная служба России (ФАС России); — Федеральная архивная служба России (Росархив); — Федеральная миграционная служба России (ФМС России); — Государственная налоговая служба Российской Федерации (Госналогслужба России); — Федеральная пограничная служба Российской Федерации (ФПС России); — Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России); — Служба внешней разведки Российской Федерации (СВР России); — Федеральная служба геодезии и картографии России (Роскартография); — Федеральная служба железнодорожных войск Российской Федерации (ФСЖВ России); — Федеральная служба лесного хозяйства России (Рослесхоз); — Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП России); — Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России); — Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет); — Федеральная служба России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию (Росалкогольмонополия); — Федеральная служба России по регулированию естественных монополий в области связи (ФСЕМС России); — Федеральная служба России по регулированию естественных монополий на транспорте (ФСЕМТ России); — Федеральная служба России по телевидению и радиовещанию (ФСТР России); — Российское агентство по патентам и товарным знакам (Роспатент); — Российское космическое агентство (РКА); — Федеральное агентство правительственной связи и ин формации при Президенте Российской Федерации (ФАПСИ); — Федеральный горный и промышленный надзор России (Госгортехнадзор России); — Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности (Госатомнадзор России); — Управление делами Президента Российской Федерации.

Читать далее...

Великобритания. Регулирующая роль государства в сфере экономики и социальных отношений

Уже к началу 90-х гг. доля госсектора в английской промышленности сократилась по сравнению с 1979 г. практически наполовину, а число мелких акционеров утроилось. Но консерваторы не учли негативной стороны этих неолиберальных реформ, а именно резкой концентрации богатства и влияния в руках достаточно узкой элитной группы. Пришедшее к власти в 1997 г. лейбористское правительство, не отказываясь в целом от наследия консерваторов, стремится найти новые формы сохранения регулирующей роли государства в условиях свободного развития рынка и общемировых интеграционных процессов. Политические партии. Основные изменения, направленные на демократизацию государственно-политической системы, привели к существенному изменению традиционной системы политических партий.

Читать далее...

Современное правопонимание. Понятие права

Свобода — это способность и возможность человека активно действовать в соответствии со своими потребностями, в ходе которой он достигает поставленной цели. Джон Локк, видный английский просветитель (1632—1704 гг. ), различал естественную свободу человека и свободу человека в обществе. Естественная свобода человека заключается в том, что он свободен от власти людей, то есть не подчиняется ни другому человеку, ни закону, а руководствуясь вынужденно только законами природы. Свобода человека в обществе состоит в том, что он подчиняется законодательной власти и может поступать в соответствии со своими желаниями, во всех случаях, когда это не запрещено законом. Это независимость от воли другого человека.

Административное право. Понятие административного права

Президент Российской Федерации, являясь главой государства, гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, обладает обширными полномочиями по осуществлению исполнительной власти. Он определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации, издает нормативные указы, которые относятся к источникам административного права и обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации. Сказанное подчеркивает важность норм административного права для регулирования общественных отношений, складывающихся в сфере государственного управления, организации и деятельности органов исполнительной власти, которые занимают в государстве ключевое положение. От результатов их деятельности во многом зависит социально-экономическое и политическое положение страны^ реализация прав и законных интересов граждан.

Читать далее...

Япония. Конституция 1947 г

При многопартийности и борьбе партий собрать две трети голосов в Палате представителей весьма трудно. Взаимоотношения парламента и правительства следуют в общем русле буржуазного права и заимствованы из практики европейских парламентов: министры кабинета должны быть, как правило, депутатами парламента, кабинет уходит в отставку в случае выражения ему недоверия нижней палатой, но может остаться у власти, распустить нижнюю палату в течение 10-ти дней после вотума недоверия и назначить новые выборы. Высшим органом исполнительной власти является кабинет министров, возглавляемый премьер-министром. Члены кабинета должны быть гражданскими лицами.

Читать далее...

Формы государства

Наибольшей самостоятельностью пользуется Шотландия, в которой действуют собственные суды и даже собственная правовая система. Кроме деления государств по форме государственного устройства на унитарные и федеративные можно также классифицировать их по степени децентрализации публичной власти: 0 степень — жестко централизованные унитарные государства с антидемократическим режимом (абсолютные монархии, единовластные республики). 1 степень — относительно централизованные государства с демократическим режимом (Великое герцогство Люксембург в прошлом). 2 степень — относительно децентрализованные унитарные государства (большинство современных стран мира).

Читать далее...

........................................................................................................................