Новости
16.09.2023
Информация для потребителя по вопросам гарантийного ремонтаВсе технически сложные товары имеют гарантийные сроки ремонта. Данная мера направлена на повышение интереса к приобретению новых товаров и на защиту ... подробнее 04.09.2023
Кратко об открытии компании в АнглииАнглия – великолепная страна с многовековой историей. Каждый день мы слышим о развитии ее культуры, законодательства и бизнеса. Многиеиз нас мечтали ... подробнее 04.09.2023
Обзор рынка свиперовСегодня на рынке существует множество механизированной техники, помогающей в уборке. Последнее время огромную популярность обрели свиперы. В отличии ... подробнее 04.09.2023
Пробковые покрытияСегодня при создании дизайна интерьера наравне с искусственными отделочными материалами все больше используются натуральные их аналоги.Так, кора ... подробнее 04.09.2023
Оформление ИП под ключВсе начинающие предприниматели должны зарегистрировать свою деятельность в соответствующих органах. Тип оформления напрямую зависит от ихсферы ... подробнее 04.09.2023
Юридическое сопровождение договоровДоговор – это документ, составленный в соответствии с законодательством, предусматривающий права и обязанности сторон, подписанныйдвумя или более ... подробнее |
Регистрация предприятия и маленькие секретыБизнес в нашей стране всегда предполагает изобретательность. После регистрации предприятия и соблюдения всех необходимых ритуалов, наконец начинается сама торговля. Но в этом деле – мало просто продать товар: нужно уметь грамотно его предложить. Покупатель на самом деле очень внимательный, и не совсем правы те, кто его недооценивает. Он видит все – просто некоторые моменты могут не иметь для него особенной важности. Для покупателя процесс покупки начинается, пожалуй, со взгляда на продавца. Потенциальный клиент ловит все: чистоту волос, аккуратность, ухоженность. Он оценивает одежду и то, как Вы его встречаете. Конечно, покупатель не разглядывает Вас впритык на протяжении получаса – действие происходит за считанные секунды. Часть информации оценивается клиентом на уровне подсознания, психологии, собственных убеждений и жизненного опыта. Покупатель может даже не приобрести товар, если ему что-то не понравится. Поэтому, в современном мире даже торговля стала способом сложного невербального взаимодействия между клиентом и продавцом. Когда Вы отлучаетесь, он наблюдает за Вами: есть ли у Вас разборный шкаф металлический для одежды - и если да, то это значит, что дела Вашего предприятия идут хорошо, а продавец соответствует требованиям потребителя. Кроме того, всем известно, что одежный шкаф – очень удобная вещь, особенно в магазине. Покупателю важно, чтобы к нему проявляли внимание. Он смотрит, есть ли на полках и стеллажах пыль, насколько старательно выложены вещи на витринах, создают ли они все вместе ощущение целостности. Он наблюдает, используете ли Вы сетчатые модули для торговли - они необходимы, если Вы продаете открытки, чулки, носки, белье, очки, обои и любые другие вещи, демонстрация которых может быть улучшена с помощью такого дополнения. Сетчатые модули бывают самыми разнообразными. На них может демонстрироваться одежда и обувь, украшения и печатная продукция, конфеты в супермаркетах, а также многие другие товары. Только вид модулей при этом нужно использовать разный. Бритвы, жвачки у касс, сигареты и шоколад, сладкие детские желешки, батончики и драже – все эти продукты выставляются именно на таких сетчатых модулях. Благодаря модулям, человек, глядя на товар, может вспомнить, что как раз хотел приобрести эту вещь или продукт. |