Новости
11.01.2023
Признаки банкротства юридического лицаК сожалению, многие компании, по тем или иным причинам, сталкиваются с проблемой неисполнения денежных обязательств. Прежде чем начинать процедуру ... подробнее 11.01.2023
Введение в корпоративные финансыС целью увеличение стоимостных показателей компании производится непрерывный анализ структуры капитала компании, особенностей источников ... подробнее 05.12.2022
Роль управленческого учета в деятельности предприятияУправление предприятиемв любой сфере предпринимательской деятельности осуществляется по достаточно известным канонам и содержит в себе ряд ... подробнее 05.12.2022
Экстремальный отдых: какие документы необходимы туристуЭкстремальный отдых с каждым годом становится всё популярней. Многие туроператоры предлагают разнообразные туры: сплавы погорным рекам, посещение ... подробнее 05.12.2022
Как восстановить бухгалтерский учетКаждый предприниматель либо организация обязаны вести бухгалтерский учет согласно установленным законодательством нормам относительно того режима ... подробнее 05.12.2022
Аренда офисов: как привлечь арендаторов в условиях кризисаРынок аренды офисной недвижимости остро среагировал на новую геополитическую ситуацию. Из-за ввода санкций, нестабильности экономики и ухода ... подробнее |
Регистрация предприятия и маленькие секретыБизнес в нашей стране всегда предполагает изобретательность. После регистрации предприятия и соблюдения всех необходимых ритуалов, наконец начинается сама торговля. Но в этом деле – мало просто продать товар: нужно уметь грамотно его предложить. Покупатель на самом деле очень внимательный, и не совсем правы те, кто его недооценивает. Он видит все – просто некоторые моменты могут не иметь для него особенной важности. Для покупателя процесс покупки начинается, пожалуй, со взгляда на продавца. Потенциальный клиент ловит все: чистоту волос, аккуратность, ухоженность. Он оценивает одежду и то, как Вы его встречаете. Конечно, покупатель не разглядывает Вас впритык на протяжении получаса – действие происходит за считанные секунды. Часть информации оценивается клиентом на уровне подсознания, психологии, собственных убеждений и жизненного опыта. Покупатель может даже не приобрести товар, если ему что-то не понравится. Поэтому, в современном мире даже торговля стала способом сложного невербального взаимодействия между клиентом и продавцом. Когда Вы отлучаетесь, он наблюдает за Вами: есть ли у Вас разборный шкаф металлический для одежды - и если да, то это значит, что дела Вашего предприятия идут хорошо, а продавец соответствует требованиям потребителя. Кроме того, всем известно, что одежный шкаф – очень удобная вещь, особенно в магазине. Покупателю важно, чтобы к нему проявляли внимание. Он смотрит, есть ли на полках и стеллажах пыль, насколько старательно выложены вещи на витринах, создают ли они все вместе ощущение целостности. Он наблюдает, используете ли Вы сетчатые модули для торговли - они необходимы, если Вы продаете открытки, чулки, носки, белье, очки, обои и любые другие вещи, демонстрация которых может быть улучшена с помощью такого дополнения. Сетчатые модули бывают самыми разнообразными. На них может демонстрироваться одежда и обувь, украшения и печатная продукция, конфеты в супермаркетах, а также многие другие товары. Только вид модулей при этом нужно использовать разный. Бритвы, жвачки у касс, сигареты и шоколад, сладкие детские желешки, батончики и драже – все эти продукты выставляются именно на таких сетчатых модулях. Благодаря модулям, человек, глядя на товар, может вспомнить, что как раз хотел приобрести эту вещь или продукт. |