Новости
11.01.2023
Признаки банкротства юридического лица
К сожалению, многие компании, по тем или иным причинам, сталкиваются с проблемой неисполнения денежных обязательств. Прежде чем начинать процедуру ...

подробнее
11.01.2023
Введение в корпоративные финансы
С целью увеличение стоимостных показателей компании производится непрерывный анализ структуры капитала компании, особенностей источников ...

подробнее
05.12.2022
Роль управленческого учета в деятельности предприятия
Управление предприятиемв любой сфере предпринимательской деятельности осуществляется по достаточно известным канонам и содержит в себе ряд ...

подробнее
05.12.2022
Экстремальный отдых: какие документы необходимы туристу
Экстремальный отдых с каждым годом становится всё популярней. Многие туроператоры предлагают разнообразные туры: сплавы погорным рекам, посещение ...

подробнее
05.12.2022
Как восстановить бухгалтерский учет
Каждый предприниматель либо организация обязаны вести бухгалтерский учет согласно установленным законодательством нормам относительно того режима ...

подробнее
05.12.2022
Аренда офисов: как привлечь арендаторов в условиях кризиса
Рынок аренды офисной недвижимости остро среагировал на новую геополитическую ситуацию. Из-за ввода санкций, нестабильности экономики и ухода ...

подробнее

Регистрация предприятия и маленькие секреты

Бизнес в нашей стране всегда предполагает изобретательность. После регистрации предприятия и соблюдения всех необходимых ритуалов, наконец начинается сама торговля. Но в этом деле – мало просто продать товар: нужно уметь грамотно его предложить.

Покупатель на самом деле очень внимательный, и не совсем правы те, кто его недооценивает. Он видит все – просто некоторые моменты могут не иметь для него особенной важности.

Для покупателя процесс покупки начинается, пожалуй, со взгляда на продавца. Потенциальный клиент ловит все: чистоту волос, аккуратность, ухоженность. Он оценивает одежду и то, как Вы его встречаете. Конечно, покупатель не разглядывает Вас впритык на протяжении получаса – действие происходит за считанные секунды. Часть информации оценивается клиентом на уровне подсознания, психологии, собственных убеждений и жизненного опыта. Покупатель может даже не приобрести товар, если ему что-то не понравится. Поэтому, в современном мире даже торговля стала способом сложного невербального взаимодействия между клиентом и продавцом.

Когда Вы отлучаетесь, он наблюдает за Вами: есть ли у Вас разборный шкаф металлический для одежды - и если да, то это значит, что дела Вашего предприятия идут хорошо, а продавец соответствует требованиям потребителя. Кроме того, всем известно, что одежный шкаф – очень удобная вещь, особенно в магазине.

Покупателю важно, чтобы к нему проявляли внимание. Он смотрит, есть ли на полках и стеллажах пыль, насколько старательно выложены вещи на витринах, создают ли они все вместе ощущение целостности.

Он наблюдает, используете ли Вы сетчатые модули для торговли - они необходимы, если Вы продаете открытки, чулки, носки, белье, очки, обои и любые другие вещи, демонстрация которых может быть улучшена с помощью такого дополнения.

Сетчатые модули бывают самыми разнообразными. На них может демонстрироваться одежда и обувь, украшения и печатная продукция, конфеты в супермаркетах, а также многие другие товары. Только вид модулей при этом нужно использовать разный. Бритвы, жвачки у касс, сигареты и шоколад, сладкие детские желешки, батончики и драже – все эти продукты выставляются именно на таких сетчатых модулях. Благодаря модулям, человек, глядя на товар, может вспомнить, что как раз хотел приобрести эту вещь или продукт.