Новости
05.06.18
Закон и мораль в разрешении семейных споров
Закон охраняет семейные ценности и традиции, формирует ответственности сторон семейных взаимоотношений, защищает права и интересы каждого члена конкретной ячейки общества.


подробнее
10.06.18
Вниманию собственников нежилых помещений!!!
Юридическая Компания "АМПАРО" приглашает собственников нежилых помещений и арендодателей к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе.


подробнее
15.06.18
Вниманию клиентов Компании и посетителей сайта!!!
Обращаем внимание всех клиентов Компании и посетителей сайта, что телефоны Юридической Компании "АМПАРО" изменились. Актуальную информацию можно найти в разделе "Контакты".
подробнее

Активная позиция Учредительного собрания испугала королевское правительство

Сербия

Результатом восстания стало устное соглашение, по которому сербам были предоставлены некоторые права: - выбрать наследственного правителя из сербских уроженцев; - собирать налоги, поступавшие в турецкую казну; - участвовать в суде наряду с турецкими чиновниками и др. Князем Сербии вместо убитого по подстрекательству турок Кара-Георгия стал Милош Обренович. Несмотря на уступки и опираясь на поддержку России, сербский народ продолжал борьбу за свое освобождение. Русское правительство, в свою очередь, не раз настаивало на выполнении условий Бухарестского договора. В марте 1826 г. Россия направила Турции ультимативную ноту с требованием немедленного выполнения условий Бухарестского мира о самоуправлении Сербии. Результатом давления России стал Аккерманский договор 1826 г. Он определил новые принципы государственного статуса Сербии в Османской империи: - независимость внутреннего управления; - возвращение отторгнутых у нее округов; - выселение турецких спахиев и запрещение туркам селиться в Сербии и др. Зависимость от Турции выражалась уплатой дани и присутствием турецких гарнизонов в сербских крепостях.

Читать далее...

Великобритания. Основные изменения в государственном строе

Он может без консультаций с членами кабинета принимать важные государственные решения вплоть до роспуска палаты общин, назначать и перемещать должностные лица. Особенно усилилась власть премьер-министра с победой на выборах в 1979 г. Консервативной партии. Причем, речь идет не только и не столько о власти премьер-министра в стенах правительства, сколько о централизации всей государственной власти. Правительство М. Тэтчер ограничило демократические методы правления, усилило антипрофсоюзную политику, ужесточило иммиграционное законодательство и т. п. О свертывании коллективных форм управления свидетельствует и появление внутри кабинета министров более узкого кабинета, включающего несколько министров. Велика роль аппарата управления.

Механизм государства

Он назначает, зачастую с согласия парламента, высших должностных лиц государства, является Главнокомандующим Вооруженными Силами. В Российской Федерации общим органом исполнительной власти является Правительство Российской федерации. Его возглавляет Председатель, назначаемый на должность Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы, которая может выразить недоверие правительству Российской Федерации, но отправить его в отставку правомочен только Президент Российской Федерации, который вправе не согласиться с решением Государственной Думы. Президент Российской Федерации может отправить правительство Российской Федерации в отставку по собственной инициативе.

Читать далее...

Италия. Крах фашистского режима. Установление и развитие республики

Оно ответственно перед парламентом. Президент назначает председателя Совета министров, а по его предложению - министров. После этого вновь сформированное правительство должно получить доверие обеих палат. Правительству может быть делегировано со стороны парламента осуществление законодательной функции, но с определенными ограничениями и в чрезвычайных обстоятельствах. Вся судебная система Италии возглавляется Высшим советом магистратуры под председательством президента республики. В низовом звене судебной системы действуют консилиаторы (мировые судьи, букв.

Читать далее...

Актуальные проблемы организации и функционирования государственного механизма Российской Федерации

В президентских республиках он является главой исполнительной власти. В полупрезидентских республиках президент одновременно глава государства и исполнительной власти и разделяет высшую исполнительную власть с правительством. Лишь в парламентских республиках президент является только главой государства, выполняет ряд чисто представительских функций, но тем не менее осуществляет исполнительную по своей природе власть, согласованную с правительством. Поскольку Президент Российской Федерации не может оставаться вне системы разделения властей и особой президентской власти в правовом государстве не существует, то, очевидно, необходимо определить место Президента в государственном механизме современной России.